ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brandson branding agency
05.05.2023, 18:30

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем — это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и грилей.

Впервые в стране будет производиться не обычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения.

Поэтому бренд получил название Festavolo от итальянского festa (вечеринка) и tavolo (стол). Стол дополняется коллекцией кресел и аксессуаров, образуя основу интерьера террасы загородного дома или ресторана. Мастерство исполнения, долговечные качественные материалы, уникальность концепции выводят Festavolo в верхний ценовой сегмент.

Среди конкурентов было выявлено преобладание импортных брендов, которые делают акцент на функциональных особенностях грилей, и свободную территорию: продвижение идеологии, ценностей, которые могут быть реализованы благодаря продукту. Brandson (TSN) убедились в необходимости создать образ премиального и сдержанного европейского бренда, но при этом опираясь в позиционировании на ценности: эмпатию, теплоту, принадлежность.

Поэтому было принято решение продвигать не просто продукт — стол, а концепцию «катализатор социализации» — новый формат питания и досуга, обеспечивающий переход отношений в коллективе на новый уровень.

В разработке логотипа было важно сохранить премиальную сдержанность и образ европейского бренда. С этой целью специалисты агентства обратились к готическому орнаменту масверк (нем. Maßwerk), который основан на сложном переплетении прямых и дугообразных линий. Используя гармоничный знак из линий, соединяющихся в лепестки пламени, Brandson (TSN) передали то, как каждый участник трапезы осознает свою связность с коллективом, получает энергию, ощущение силы от принадлежности к сообществу.

На визуальную базу наслаивается актуальный стиль через аккуратное и современное написание А из блока с названием. Элегантное и симметричное решение развивается в фирменный паттерн. Выбранный строгий шрифт подчеркивает премиальность и происхождение бренда. Мягкие золотистые оттенки создают ощущение уюта, тепла, отвечая как назначению гриля, так и роли бренда. А близкие к натуральным зеленые цвета передают успокаивающее единение с природой.

Фирменный стиль получил применение в производстве многочисленных аксессуаров, которые дополняют грили-столы. Лаконичность логотипа позволила эстетично разместить его на металлических, деревянных поверхностях, а также при тиснение на тканях и коже.

На основе стратегии Brandson (TSN) разработали коммуникационные материалы. Для создания баннеров, разработки сайта, печатных материалов была проведена фотосессия, которая передала эстетику, качество исполнения каждого предмета из коллекции Festavolo и концепцию бренда. Также было создано бренд-видео, в котором показан семейный вечер на террасе, где гриль-стол Festavolo становится катализатором объединения и общения близких людей.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
Вчера
Creonit
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?