Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
ГК Железно поделилась опытом работы с брендинговым агентством Brandson (TSN)
Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии.
Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета.
Brandson — это команда профессионалов. Работаем не в первый раз. Легкие и креативные, мы на одной волне. Такой подход в работе напоминает дружбу, нет никаких сложностей в понимании между заказчиком и исполнителем. Желаем процветания компании, оставаться такими же пунктуальными, актуальными, идущими в ногу со временем.
Мария СолдатоваБренд менеджер ГК Железно ЕКБ
Для логотипа команда Brandson (TSN) использовала формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте.
Помощь ИИ позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Asmart разработала 16 сайтов в сфере недвижимости. Сегодня мы хотим поделиться экспертизой и помочь со всеми вопросами, которые возникают на пути создания сайта недвижимости. Мы приготовили список из ответов на самые важные, часто задаваемые вопросы от наших клиентов и собрали статью-инструкцию с ответами на эти вопросы.
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.