Премия
apostol.media

Медиапремия Апостол

Июнь 2024
Направления:
Диджитал, медиа, бренд-медиа
Стоимость участия:
15 000–30 000 рублей

Организатор

Апостол
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Проект запущен Лайфхакером, Палиндромом и Центром развития бизнес-коммуникаций совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Подробнее

Описание

Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Издания получат возможность представить свои проекты и посоревноваться с коллегами в мастерстве создания контента. Цель премии — раскрыть эффективность работы медиа, открыть и наградить новых игроков.

В других премиях оценивается работа агентства и бренда, при этом в 98% случаев медиа являются инструментом. Апостол же имеет уникальную концепцию: жюри будут

рассматривать проекты, реализованные в digital, а работа агентства будет позиционироваться как связующее между ними звено. 

Медиапремия Апостол позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов.

Апостол приветствует все проекты в диджитал: 

  • Сайты и лендинги;
  • Telegram-каналы;
  • Онлайн-игры;
  • Сообщества ВКонтакте;
  • Публикации (статьи, интервью, исследования и другие);
  • Подкасты;
  • Нативные интеграции;
  • Рассылки;
  • Тесты;
  • Видеоролики.

Проекты в классических каналах коммуникаций: ТВ, радио, печатной прессе — не принимаются.

Оргкомитет ЦРБК формирует финальный состав жюри. Эксперты отбираются в соответствии со следующими условными критериями:

  • жюри — представитель топ-менеджмента;
  • специфика деятельности жюри — медиа и бренд-медиа;
  • жюри является лидером мнений в индустрии и в своей нише.

Проект запущен Центром развития бизнес-коммуникаций и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и проходит при поддержке Лайфхакера и Палиндрома. Соорганизаторы и идейные вдохновители не имеют возможности влиять на ход голосования. Это обещание конфиденциальности и непредвзятости к проектам «конкурентов».

Приём заявок на участие во втором сезоне премии продлится с 1 февраля до 18 мая 2024 года.

Специальные даты:
01 фев. - 18 мая
Прием работ
19 мая - 01 июн.
Голосование
01 июн.
Объявление победителей

Номинации:

  • Медиа
  • Бренд-медиа
  • Лучший главред
  • Лучшее медиа
  • Лучшее бренд-медиа

Преимущества проекта

Честная конкуренция
Побороться за награды смогут только медиапроекты. Показывайте крутой контент коллегам по цеху и соревнуйтесь в профессионализме с представителями своей индустрии.
Акцент на эффективности
Медиа служат интересам читателя. Поэтому нам важна не только красивая картинка, но и полученные результаты. Здесь мы оцениваем и наполнение материала, и реакцию аудитории.
Справедливая оценка
Опытные медийщики на собственном опыте знают, как непросто сейчас изданиям. Экспертное жюри премии рассмотрит все заявки объективно и наградит лучших.
Развитие рынка
Мы верим, что у медиа в России есть будущее. Поддержим всех, кто устал от негатива, и продемонстрируем, что крутой контент продолжает появляться и в непростые времена.
Нетворкинг
В премии примут участие разные игроки медиарынка. Присоединяйтесь к нам, чтобы привлечь внимание рекламодателей к вашему изданию.
Опыт и знания
Конкурсную программу мы дополнили образовательной. Делимся лайфхаками, предостерегаем от ошибок и помогаем пристегнуть ремни в зоне турбулентности, из которой не выходит медиарынок.

Контакты

Анастасия Лисиенкова
Руководитель продюсерской группы
Александра Завьялова
Руководитель отдела по работе с участниками
Как создать полезный гид
для предпринимателей?