ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
15.06.2023, 10:00

Медиапремия Апостол — первый сезон завершён

75 участников сразились в медиабитве за 12 Апостолов — конкурсных номинаций. Что в итоге? 160 заявок, 30 экспертов, 17 золотых наград. Все подробности публикуем ниже, а на сайте проекта также доступны списки тех, кто вошёл в шорт-лист.

Навигация

Напомним, это первый сезон премии. Он запустился в феврале этого года и четыре месяца принимал заявки на участие. По итогам голосования, в специальном конкурсе награду «Лучшее бренд-медиа» получил журнал «Кинжал», победители и призеры основного конкурса представлены ниже.

БРЕНД-МЕДИА // ЗОЛОТО

Категория WOW

Unisender — словарь маркетолога от Unisender

Лучший старт

Полезный продукт для маркетологов и всех, кто сталкивается с маркетингом. Этот словарь — не просто определения терминов и формулы метрик, а подробные объясняющие статьи с примерами и комментариями экспертов. Сейчас экспертная команда Словаря состоит из 28 специалистов в самых разных областях маркетинга

Unisender — рассылка «Честно»

Лучший перезапуск / апгрейд

Брендовая рассылка-медиа сервиса Unisender про диджитал и околодиджитал. В центре рассылки — авторские колонки, в которых опытные маркетологи делятся наболевшим. Это как разговор вечером на кухне, за чашкой чая или бокалом вина. Честный, душевный, искренний

Фоксфорд — Сила Лиса — медиа для подростков и их родителей: про экзамены, soft skills и пубертат

Лучший перезапуск / апгрейд

Это переосмысление места бренд-медиа в экосистеме бизнеса. Теперь журнал Сила Лиса работает на уровне контента и визуального языка сразу на две аудитории, привлекая новых пользователей. Новая редполитика позволяет совмещать экспертизу бренда, эдьютеймент, новости образования, информацию о продукте и наращивать органический трафик

Категория Крафт / исполнение

Skillbox Media — Революция транзистеров: от механических машин к суперкомпьютерам будущего

Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта

Вдохновившись Snowfall «Нью-Йорк таймс», команда раздела «Код» Skillbox Media создала анимированный лонгрид, дизайн которого может встать на один уровень с медиа первого эшелона. Инфоповод — 75 лет транзистору. Материал похож на художественную литературу: разделен на главы, разбавлен диалогами. Иллюстрации в формате мемов, гифок, комиксов помогают упростить серьезный технический текст, не теряя его фактуры и терминологии

Палиндром // Центр Корпоративной Медицины — Журнал «Трудовая оборона»

Дизайн // Лучший фирменный стиль

Цели «Трудовой обороны» — объединить профессионалов в охране труда и здоровья на удалённых от цивилизации объектах на одной площадке и делиться материалами, которые помогут принимать решения о здоровье и благополучии сотрудников на опасных и удалённых объектах

Категория Social media

Палиндром // Яндекс Практикум — Журнал «Кинжал»

Телеграм-канал

«Кинжал» — журнал Яндекс Практикума о том, как развивать и применять на практике софт-скилы: переговоры, управление, делегирование, постановка задач, отношения с клиентом, самообучение, карьерный путь. Аудитория журнала — диджитал-специалисты: те, кто только начинает свой путь в профессию, и те, кто уже работает в ИТ-сфере и хочет решать свои проблемы

БРЕНД-МЕДИА // СЕРЕБРО

Категория Специальный проект

Палиндром // Страховой дом ВСК — спецпроект «Как быть»

Лучший специальный проект

Редакция бренд-медиа S7 Airlines // Авиакомпания S7 Airlines — Говори со мной

Лучший специальный проект

Редакция бренд-медиа S7 Airlines // Авиакомпания S7 Airlines — Говори со мной

Лучшая идея

Категория WOW

Палиндром // Яндекс Практикум — журнал «Код»

Лучшая интеграция бренда

Категория Social media

Unisender + NÉRPA agency // Unisender — развитие страницы в ВК для сервиса email-рассылок Unisender

Сообщество ВКонтакте

Внутренние коммуникации ПИК // ПИК — «Внутри ПИК»

Телеграм-канал

Сервис развития карьеры Эйч — сервис развития карьеры Эйч

Телеграм-канал

Категория Крафт / исполнение

IT-компания WEEEK — Как подкаст «Потом доделаю» принёс IT-сервису WEEEK регистрации

Подкасты // Лучший бренд-подкаст

БРЕНД-МЕДИА // БРОНЗА

Категория Social media

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы — Телеграм-канал «Дептранс Москвы»

Телеграм-канал

Топвизор — Топвизор: как продвигать сложный продукт для узких специалистов по-человечески

Телеграм-канал

Категория WOW

Поле.рф // Агромаркетплейс поле.рф — журнал для аграриев поле.рф

Лучший старт


МЕДИА // ЗОЛОТО

Категория Коммерческие проекты

Интернет-издание «Мел» // Сферум и VK Мессенджер — Игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»

Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой

Ситуативная игра-квест в виде узнаваемого школьного чата. Пользователь играет сразу за двух героев: школьника и его маму. Внутри — смешные отсылки к школьным будням, шутки про спам, неожиданные сценарные повороты. Цель — не вылететь из чата!

Лайфхакер // Bausch + Lomb — Игра «Взгляд в будущее»

Специальные проекты // Лучший специальный проект

Основная задача проекта — повысить узнаваемость контактных линз Bausch + Lomb ULTRA® среди потребителей, акцентировать внимание на уникальных характеристиках продукта и стимулировать пользователей оформить сертификат на получение бесплатной пары контактных линз при проверке зрения в салонах оптики

Лайфхакер // Yota — Игра «Успеете погладить котика?»

Специальные проекты // Лучшая идея

Чтобы привлечь внимание аудитории к новому тарифному плану «Оптимальная скорость» и теме скорости, коллеги придумали игру на скорость реакции. Задача игрока — как можно быстрее погладить выпрыгнувшего из коробки котика тапом по экрану или нажатием на клавишу мыши. На это есть три попытки. В результате игрок получает числовое значение лучшей попытки, забавные факты о скорости передвижения различных животных и продуктовое сообщение

TechInsider // Автомобильный бренд TANK — Записки внедорожника: от Чукотки до Лапландии

Специальные проекты // Лучшая идея

Рассказ главного редактора TechInsider Александра Грека, который провёл детство и юность на Чукотке и совершил множество захватывающих поездок по всему миру за рулём самых разнообразных транспортных средств. Рассказ дополнен авторскими иллюстрациями и фотографиями из личного архива, вовлекает пользователя в суровое очарование севера, побуждает к новым путешествиям в компании с идеальным попутчиком — приложением от TANK, объединяющим фанатов автопутешествий и помогающим планировать новые маршруты

Sports.ru // Букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2

— Нативная реклама // Лучшая идея

— Специальные проекты // Лучший специальный проект

— Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой

В формате игры показали, что такое настоящий матчдей возле стадионов, передать атмосферу того, что трансляция матча и стадион — это две совершенно разные вещи, и важно помнить, как здорово приходить на матч заранее, чтобы полностью насладиться атмосферой матчдея, несмотря на основные препятствия в виде Fan ID

«Комитет», vc.ru и DTF // «Сбер» — Кружок анонимных добряков

Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой

К концу сложного 2022 года «Сбер» создал бота, где пользователи могли бы поддержать друг друга: послушать заботливое сообщение от незнакомца и отправить своё, если есть желание

Категория Крафт

Нет, это нормально — «Мама не стала разбивать сердце своей сестре и рассказывать, что делал со мной её муж»

Текст

Когда в семье происходит сексуализированное насилие над детьми и почему мамы о нём молчат. «Мама не стала разбивать сердце своей сестре и рассказывать, что делал со мной её муж»

ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)» — Шаболовка в авангарде

Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта

Цель проекта — привлечь внимание к незаслуженно забытым экспериментам советских архитекторов, которые попытались построить социалистическую утопию наяву. Идею поддержали такие энтузиасты в сфере сохранения и популяризации архитектурного наследия, как, например, руководитель Центра авангарда Александра Селиванова и создатель проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов

Категория Социальные проекты

Подкаст-студия Толк — подкаст (Не)видимое

Лучший подкаст

(Не)видимое — это иммерсивное путешествие в мир незрячих людей через 10 монологов. В них незрячие герои рассказывают о своей будничной жизни, а авторы подкаста облекают их опыт в честный, бескомпромиссный сторителлинг и глубокий погружающий саунд-дизайн

МЕДИА // СЕРЕБРО

Категория WOW

Agenda Media Group // При поддержке АНО ИРИ — дипфейк-веб-сериал ПМЖейсон

Смелое решение

Art Performance // компания Centre Digital& Media, бренд Izhlife.ru — перезапуск информационного сайта Izhlife.ru

Лучший старт

ООО «Вам понравится» — Медиа «Чойс»

Лучший старт

Категория Социальные проекты

Men Today — Папы в аутизме: как фигурное катание сплотило семьи с особенными детьми

Лучший текст

Контент-агентство MONK — Телеграм-канал «Дерзкий репетитор»

Лучшая страница, канал, сообщество в социальной сети

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Квант // Платформа «Хвосты и лапки», Дептранс Москвы — запуск платформы «Хвосты и Лапки», спецпроект «Двери не закрываются»

Лучший спецпроект

Категория Крафт

Гласно Медиа — Секс с Мари

Подкаст // Лучший подкаст

Лайфхакер — «Мозг: как работает наш главный орган»

Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта

ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)» — Ретрофеминизм. Золотой век женского движения в России

Текст

МЕДИА // БРОНЗА

Категория Коммерческие проекты

Лайфхакер // Онлайн-кинотеатр more.tv — нативная статья «Заслуженный учитель, врач и клоун: 8 дьявольски умных маньяков, существовавших в реальности»

Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция

Лайфхакер // Авито Услуги — доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»

Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой

Гласно Медиа Selectel — Искусство ошибаться х Selectel: Совершенствоваться значит меняться

Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция

Категория Крафт

Championat.com — мультиформатный подкаст «Ход коньком»

Подкаст // Лучший подкаст

Горящая изба — Горящая изба

Дизайн // Лучший фирменный стиль

Горящая изба — «Когда все пацаны взрослеют, в школе остаётся одна-единственная игра — лапать девчонок»

Текст

Лайфхакер // L‘Oreal — подкаст «Слушай, это просто», выпуск «Что такое дисморфофобия и как справиться с желанием быть идеальным»

Подкаст // Лучший партнёрский, специальный выпуск подкаста

The Blueprint // Кинопоиск — партнёрский проект The Blueprint x Кинопоиск: «Королевство панка. Как субкультура подарила нам мир экстремального самовыражения»

Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта

Категория Социальные проекты

Студия подкастов Red Barn // «Открытая среда» — Все не как все

Лучший подкаст

Agenda Media Group // При поддержке АНО ИРИ — социальный проект #невсёравно

Лучший спецпроект

Категория Social media

Championat.com — баттл «Кто круче: Месси или Роналду?»

Телеграм-канал

Лайфхакер — Телеграм-канал «Постельный режим»

Телеграм-канал

Медиапремия Апостол не прощается — увидимся на Национальном рекламном форуме в ноябре и обязательно объявим о дате старта нового сезона. Следите за жизнью проекта в Телеграм-канале.

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?