Управляющий директор по цифровым продажам ГПМ Реклама Алексей Крупенин обозначил основные векторы развития видеорекламы на ближайшие два года в интервью в рамках конференции Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности».
ИИ перестал быть опцией — сегодня это новый рабочий стандарт. Интеллектуальные инструменты помогают компаниям ускорять процессы, улучшать коммуникацию и повышать эффективность работы с клиентами.
Рамиль ЗайнеевCEO и сооснователь ZeBrains
Основные обновления релиза:
Новый дизайн «Зефир» — Обновлённый, логичный и удобный интерфейс ускоряет работу: новая карточка задачи, улучшенная навигация и более быстрые мобильные приложения делают платформу максимально комфортной для пользователей.
Чаты вместо комментариев — обсуждение задач, обмен файлами и работа с чек-листами теперь происходят в едином пространстве, что упрощает коммуникации внутри команд.
Управление корпоративной почтой — централизованное подключение и управление почтовыми ящиками, распределение прав доступа, бизнес-контроль переписки сотрудников.
Bitrix-GPT 5 — обновлённая нейросеть глубже интегрирована в CRM, помогает в настройке системы, анализе звонков и формировании рекомендаций по продажам.AI-агенты — появились самостоятельные интеллектуальные агенты (например, «Марта AI»). Их можно создавать через конструктор и публиковать в маркетплейс.
Битрикс24 Синк — инструмент для звонков теперь дает расширенную аналитику: расшифровку, оценку soft-skills, уровень вовлеченности сотрудников.
Автоматизация и CRM — обновлённый конструктор бизнес-процессов 2.0 получил новые возможности, а CRM теперь поддерживает автоматическое создание счетов по расписанию.
Что это значит для клиентов ZeBrains:
Как золотой партнёр Битрикс24, команда ZeBrains уже изучает и тестирует новые инструменты, чтобы внедрять их в проекты клиентов. Мы готовы помочь компаниям:
перейти на новый интерфейс и обновленные сценарии работы;
использовать Bitrix-GPT 5 и AI-агентов в CRM и задачах;
настроить обновлённые процессы автоматизации;
обучить сотрудников работе с новыми возможностями системы.
Управляющий директор по цифровым продажам ГПМ Реклама Алексей Крупенин обозначил основные векторы развития видеорекламы на ближайшие два года в интервью в рамках конференции Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности».
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Рынок страхования вступает в фазу перезапуска. AI и big data перестраивают процессы, экосистемы задают новые стандарты клиентского опыта, а компании ищут новые роли внутри финтех-пространства. К 2030 году технологии станут основой отрасли. Вместе с экспертами разбираем главные тренды, барьеры и сценарии будущего страхового рынка.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.