![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7bb07ce79865a5ac67e7be75f3d0a1ce_17147335458542.png)
Apple переписал принципы email-маркетинга
Новое исследование GetApp показало, что маркетологи ожидают существенных изменений в стратегиях email-маркетинга после внедрения «Защиты конфиденциальности в Почте» в iOS 15. В опросе приняли участие 275 компаний. Хотя 65% респондентов указали, что они знакомы с новой политикой защиты персональных данных Apple, большинство из них имеют неправильные представления о том, как работает функция.
84%
маркетологов считают email-маркетинг важным для успеха бизнеса
57%
признают, что защита конфиденциальности iOS негативно повлияла на их бизнес
61%
видят в Mail Privacy Protection (MPP) новые возможности для email-маркетинга
Новости об ужесточении мер защиты персональных данных со стороны правительств и IT-гигантов регулярно попадают в заголовки. Даже Google планирует отказаться от cookies в пользу Topics API. Пользователи хотят иметь возможность контролировать то, как компании используют их личные данные.
76%
потребителей обеспокоены тем, как компании используют их личные данные
по данным Gartner
69%
американцев считают, что компании используют их данные так, как хотят
по данным Pew Research Center
36%
пользователей никогда не читают соглашения о конфиденциальности
по данным Pew Research Center
Война за персональные данные продолжается
Функция «Защита конфиденциальности» Apple была анонсирована в сентябре 2021 года. Любой пользователь iOS 15 может активировать ее. В этом случае значительная часть информации о действиях перестает передаваться сторонним приложениям и сервисам.
Компании не смогут определить, какие пользователи Apple Mail открывали (и открывали ли вообще) свои email-рассылки, когда и где это было. Скрывается даже тип используемого устройства и данные о геолокации.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/when_mpp_impact.jpeg)
Нововведения усложнили анализ эффективности кампаний email-маркетинга. Согласно другому опросу GetApp, 21% маркетологов утверждают, что пользователи iOS составляют более половины от всей аудитории подписчиков. Это означает, что бизнесу придется пересматривать отлаженные стратегии, метрики и искать новые инструменты для персонализации контента.
Маркетологи не понимают, как работает защита конфиденциальности
Среди опрошенных GetApp маркетологов 65% заявили, что знакомы с технологией. Однако, хотя общий уровень осведомленности высок, у многих есть серьезные заблуждения о новой политике конфиденциальности и пробелы в знаниях.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/True-or-false__2_.jpeg)
77% респондентов ошибочно полагают, что обновления были включены для всех пользователей iOS автоматически. На самом деле все наоборот: чтобы активировать новую функцию, пользователь должен выбрать нужный пункт в настройках почты.
Многие ищут «лазейку» в использовании пикселей. Но добавлять их в письма бессмысленно: Apple заблокирует передачу любых данных.
60%
маркетологов не знают, что MPP запрещает использовать пиксели для сбора данных
77%
ошибочно полагают, что функция MPP активировалась на устройствах iOS автоматически
70%
респондентов признают, что им не хватает знаний о технологии
С какими сложностями сталкиваются бренды
Уже сейчас 35% маркетологов сталкиваются с невозможностью получить корректный процент открытых писем (Open Rate). Еще 40% специалистов уверены, что обновления Apple затронут их в ближайшем будущем. Другие проблемы, связанные с внедрением MPP, — невозможность сегментации рассылок, использования таймеров обратного отсчета и ИИ-инструментов аналитики.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/mpp-impact.jpeg)
Почему стоит заменить Open Rate на CTR
Вместо открываемости писем специалисты GetApp советуют использовать для оценки другой показатель — рейтинг кликов (CTR). В отличие от Open Rate, эта метрика позволяет получить точное представление об эффективности рассылки и количестве заинтересованных пользователей.
Команда GetApp опросила компании с высоким коэффициентом возврата инвестиций ROI кампаний email-маркетинга, зарабатывающие от $20 с каждого потраченного доллара. 16% из них используют персонализацию писем, 15% группируют подписчиков по спискам, 7% находят эффективные решения, опираясь на результаты A/B-тестирования (сравнения двух вариантов рассылки для определения более эффективного).
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/Email-tactics__1_.jpeg)
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7bb07ce79865a5ac67e7be75f3d0a1ce_17147335458542.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/eaab16bb873670118a145513f4bce445_17127352376410.jpg)
Большие данные позволяют решать разные маркетинговые задачи — исследовать и сегментировать целевую аудиторию, готовить персонализированные предложения, оптимизировать маркетинговый бюджет, отключая неэффективные каналы продвижения, и многое другие. Мы в Platforma нашли интересный материал в американском Forbes и решили перевести его для вас. Он посвящен проблемам, с которыми могут столкнуться маркетологи при работе с большими данными. Автор статьи оценил степень рисков, связанных с использованием больших данных в работе отдела маркетинга. Она предложила решения, которые позволят бизнесу сделать рекламные кампании эффективнее и снизить вероятность финансовых и репутационных потерь.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-6237d588-3462-4a8e-bc39-101f54eb27db-e1721034193576-1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/91dfadd6db8e918ab4e209a867185c77_16666041886690.png)
Какие главные правила успешной театральной стратегии развития? Какова роль личных брендов актеров в популярности театра? Может ли выжить театр без антрепризы? Как обеспечить постоянную заполненность зала? Узнаем на примере многолетней истории развития «Одного театра» в Краснодаре.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-073d8d36-3c25-4866-8c78-1afd6310cb9f.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/662e8f10edc781a77f1eb895e6ed50f1_17193047943533.png)
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы