Apple переписал принципы email-маркетинга

Поделиться

Новое исследование GetApp показало, что маркетологи ожидают существенных изменений в стратегиях email-маркетинга после внедрения «Защиты конфиденциальности в Почте» в iOS 15. В опросе приняли участие 275 компаний. Хотя 65% респондентов указали, что они знакомы с новой политикой защиты персональных данных Apple, большинство из них имеют неправильные представления о том, как работает функция.

84%

маркетологов считают email-маркетинг важным для успеха бизнеса

57%

признают, что защита конфиденциальности iOS негативно повлияла на их бизнес

61%

видят в Mail Privacy Protection (MPP) новые возможности для email-маркетинга

Новости об ужесточении мер защиты персональных данных со стороны правительств и IT-гигантов регулярно попадают в заголовки. Даже Google планирует отказаться от cookies в пользу Topics API. Пользователи хотят иметь возможность контролировать то, как компании используют их личные данные.

76%

потребителей обеспокоены тем, как компании используют их личные данные


по данным Gartner

69%

американцев считают, что компании используют их данные так, как хотят


по данным Pew Research Center

36%

пользователей никогда не читают соглашения о конфиденциальности


по данным Pew Research Center

Война за персональные данные продолжается

Функция «Защита конфиденциальности» Apple была анонсирована в сентябре 2021 года. Любой пользователь iOS 15 может активировать ее. В этом случае значительная часть информации о действиях перестает передаваться сторонним приложениям и сервисам.

Компании не смогут определить, какие пользователи Apple Mail открывали (и открывали ли вообще) свои email-рассылки, когда и где это было. Скрывается даже тип используемого устройства и данные о геолокации.

Нововведения усложнили анализ эффективности кампаний email-маркетинга. Согласно другому опросу GetApp, 21% маркетологов утверждают, что пользователи iOS составляют более половины от всей аудитории подписчиков. Это означает, что бизнесу придется пересматривать отлаженные стратегии, метрики и искать новые инструменты для персонализации контента.

Маркетологи не понимают, как работает защита конфиденциальности

Среди опрошенных GetApp маркетологов 65% заявили, что знакомы с технологией. Однако, хотя общий уровень осведомленности высок, у многих есть серьезные заблуждения о новой политике конфиденциальности и пробелы в знаниях.

77% респондентов ошибочно полагают, что обновления были включены для всех пользователей iOS автоматически. На самом деле все наоборот: чтобы активировать новую функцию, пользователь должен выбрать нужный пункт в настройках почты.

Многие ищут «лазейку» в использовании пикселей. Но добавлять их в письма бессмысленно: Apple заблокирует передачу любых данных.

60%

маркетологов не знают, что MPP запрещает использовать пиксели для сбора данных

77%

ошибочно полагают, что функция MPP активировалась на устройствах iOS автоматически

70%

респондентов признают, что им не хватает знаний о технологии

С какими сложностями сталкиваются бренды

Уже сейчас 35% маркетологов сталкиваются с невозможностью получить корректный процент открытых писем (Open Rate). Еще 40% специалистов уверены, что обновления Apple затронут их в ближайшем будущем. Другие проблемы, связанные с внедрением MPP, — невозможность сегментации рассылок, использования таймеров обратного отсчета и ИИ-инструментов аналитики.

Почему стоит заменить Open Rate на CTR

Вместо открываемости писем специалисты GetApp советуют использовать для оценки другой показатель — рейтинг кликов (CTR). В отличие от Open Rate, эта метрика позволяет получить точное представление об эффективности рассылки и количестве заинтересованных пользователей.

Команда GetApp опросила компании с высоким коэффициентом возврата инвестиций ROI кампаний email-маркетинга, зарабатывающие от $20 с каждого потраченного доллара. 16% из них используют персонализацию писем, 15% группируют подписчиков по спискам, 7% находят эффективные решения, опираясь на результаты A/B-тестирования (сравнения двух вариантов рассылки для определения более эффективного).

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

IT Кризис Импортозамещение

VK просит господдержки серверами

VK обратилась к правительству с просьбой помочь в закупке «десятков тысяч серверов»: на фоне роста активности пользователей увеличивается нагрузка на вычислительную инфраструктуру сервисов. С похожими проблемами сталкивается и «Яндекс». Но закупить коммерческие партии вычислительной техники иностранного производства сейчас невозможно даже на вторичном рынке, а запасы российских производителей серверов уже на исходе.