27.12.2021, 12:20
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Art Directors Club of Russia

ADCR подводит итоги года и представляет свой первый трендбук

TRENDBOOK ADCR – это первый отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который обобщает итоги седьмого конкурсного сезона от локального и международного жюри клубов арт-директоров, а также публикации за 2021 год, подготовленные при участии резидентов ADCR. 

Перенимая опыт международных фестивалей, организаторы ADCR Awards решили подвести итоги года в формате креативного дайджеста. Для конкурса и клуба – это возможность представить достижения резидентов ADCR российскому креативному сообществу.


Пилотный выпуск делится на два блока:

  • Casebook ADCR 2021. Обзор золотых победителей седьмого конкурсного сезона. Работы получившие не только индустриальное внимание, но и мировое признание на уровне европейского креативного сообщества.
  • ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас.
Открыть трендбук

Представленный материал является актуальным для всех, кто активно вовлечен в реалии российского рекламного рынка. Трендбук ADCR объединяет креативную экспертизу резидентов клуба — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг» и digital.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

17 ноября в Soho Rooms состоялась вечеринка, на которой были названы обладатели наград первого конкурсного сезона Perspectum Awards. 9 золотых наград были вручены победителям — известным российским агентствам и лидерам рынка маркетинговых услуг. 
Индустриальный проект IAB Russia пройдет в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится впервые после локдауна.