SMMplanner внедрил полноценного AI-ассистента
Ведущий сервис для управления социальными сетями теперь включает AI-ассистента. Это значит, что пользователи могут получить помощь от искусственного интеллекта в создании и оптимизации своих постов.
Сегодня, чтобы сервис оставался передовым, у него под капотом должен быть ИИ, причем, адаптированный под нужды его пользователей. Наш AI-ассистент разработан специально для упрощения создания контента в социальных сетях и не только. Он поможет новичкам и профи в поиске идей, создании и адаптации существующих текстов. Больше не нужно быть экспертом в маркетинге, чтобы делать привлекательный контент для своей аудитории.
Василий КрыловОснователь SMMplanner
Ключевые возможности AI-ассистента SMMplanner:
-
Генерация контента: создание постов и заметок длиной от 280 до 3000 знаков.
-
Добавление в текст ключевых слов и фраз.
-
Рерайт текста и адаптация: выбор стиля в соответствии с голосом и тоном бренда.
-
Интеграция с инструментами планирования и постинга.
Созданный ИИ-помощником текст можно в один клик опубликовать в соцсетях. Сценарии использования:
-
SMM-специалисты, копирайтеры: генерация новых идей, адаптация существующих текстов, ускорение создания контента.
-
Digital-агентства: оптимизация рабочих процессов создания контента для нескольких клиентов.
-
Владельцы малого бизнеса: максимальное присутствие в социальных сетях даже без помощи SMM-специалистов.
Создатели SMMplanner отмечают, что в ближайшее время добавятся новые функции AI-ассистента: создание контент-планов на период от месяца до года и возможность быстро собирать индивидуальные промпты для ИИ-ассистента, учитывающие сразу большое количество нужных параметров текста.
Благодаря этому пользователи смогут генерировать максимально кастомизированный под их задачи контент стабильно высокого качества.
Внедрение AI ассистента в SMMplanner — это шаг вперед в развитии инструментов для управления социальными сетями. Возможность использовать передовые технологии для достижения своих целей в социальных медиа. В дальнейшем AI-ассистент SMMplanner также возьмет на себя функцию единого интерфейса для использования разных нейронных сетей, в том числе, генерирующих визуальный контент.
Василий КрыловОснователь SMMplanner
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана