В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
На SMPCONF2 выступят digital-эксперты и кот Лёлик
Специально приглашенной звездой конференции станет самый симпатичный инфлюенсер рунета кот Лёлик (@misalelik), аудитория которого в соцсетях приближается к 4 млн человек. Его хозяйка Азиза Санталова поделится с участниками секретами популярности контента про Лёлика.
Остальные спикеры — топовые digital-эксперты
-
Вячеслав Прохоров (ВКонтакте);
-
Павел Молянов (Сделаем);
-
Артем Пыхтеев (SMM.school);
-
Дамир Халилов (Школа Эффективного Интернет-Маркетинга);
-
Константин Рудов (SMMplanner);
-
Татьяна Екимова (Пикчер);
-
Ксения Сальникова (SMMplanner);
-
Кирилл Руденко (Vitamin.Tools).
В программу вошли самые горячие темы SMM: эффективные подходы к продвижению во ВКонтакте, воронки продаж в Telegram, новый SMM-инструментарий, включая ChatGPT, секреты сторителлинга в соцсетях, правила создания крутого видеоконтента, привлечение лидов через личный блог, маркировка рекламы и копирайтинг.
Конференция состоится в онлайн-формате и соберет на своей площадке SMM-профи, digital-маркетологов, блогеров и предпринимателей.
Посмотреть программу и бесплатно зарегистрироваться
SMMplanner — ведущий сервис для создания и управления контентом в соцсетях. Сервис отложенного постинга в 11 социальных сетей с возможностью автоматического кросс-постинга, репостинга из RSS-ленты сайтов, встроенным графическим редактором с готовыми шаблонами дизайна постов и ChatGPT. Более 180 тысяч пользователей выбирают для себя SMMplanner, среди них — компании МСБ и частные профи из России, стран СНГ, Европы и США.