ADPASS рекомендует материал к прочтению
SMMplanner
14.06.2023, 16:20

Холст SMMplanner и НФРЗ запустили проект ко Всемирному дню донора

Цель проекта — вовлечь как можно больше людей в пропаганду сдачи крови и ее компонентов, а также информировать о деталях процедуры донорства.

НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» совместно с сервисом графических шаблонов «Холст» от SMMplanner, дизайнерами и иллюстраторами разработали шаблоны для постов в соцсетях ко Всемирному дню донора крови, который отмечается сегодня, 14 июня.

Цель проекта — вовлечь как можно больше людей в пропаганду сдачи крови и ее компонентов, а также информировать о деталях процедуры донорства. В ходе проекта главный дизайнер «Холста» Юлия Корсун создала сет шаблонов для постов на Всемирный день донора крови: они содержат призывы к донорству и инструкции, как лучше подготовиться к сдаче крови.

Изюминкой проекта стало участие известного иллюстратора-скетчера Дарьи Шевченко, автора блога «ложечка глупеньких рисунков», которая сотрудничает с известными брендами — Яндекс, Ozon и др. Она создала тематические креативы с её постоянным персонажем — флегматичным лисом, а также с новым — капелькой крови.

Шаблоны для постов, посвященные празднику, уже доступны всем желающим бесплатно после регистрации в SMMplanner. Таким образом, любой бренд, компания, предприниматель или просто пользователь соцсетей могут подключиться к инициативе. Для этого достаточно выбрать шаблон, добавить свой логотип или личное послание и запостить картинку у себя в соцсетях, чтобы как можно больше людей вспомнило о той возможности помочь, которая есть почти у каждого.

Привлечение внимания пользователей социальных сетей к донорству крови и ее компонентов необходимо. Ежегодно в переливании компонентов крови в России нуждаются порядка 1,5 млн пациентов, и мы должны стремиться к тому, чтобы донорство стало нормой жизни для каждого здорового человека. SMMplanner уже много лет поддерживает донорское движение и дает возможность донорским сообществам в соцсетях использовать на специальных условиях функциональность сервиса — спасибо, SMMplanner!

Елена Стефанюк
Директор НФРЗ, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при ОП РФ

Об участниках проекта

Некоммерческий фонд «Национальный фонд развития здравоохранения» создан в феврале 2006 года по инициативе известных российских спортсменов при поддержке выдающихся представителей отечественной медицины и науки.Основной целью фонда является содействие развитию здравоохранения на территории Российской Федерации.

«Холст» SMMplanner — графический онлайн-редактор с готовыми шаблонами креативов, доступный в РФ аналог сервиса Canva.

Дарья Шевченко — иллюстратор-скетчер, автор блога «ложечка глупеньких рисунков» в соцсетях. Создаёт забавные иллюстрации, вещи с авторскими принтами размещаются на сайте принтшопа PinkBus и на Wildberries. Участвовала в коллаборациях с OZON, «Яндексом» и другими брендами.

Как сделать социально
важный и этичный проект?