4 вопроса, открывающие путь к сердцу читателя: базовые правила, которые сделают e-mail рассылку эффективной
Почему рассылки популярны у аудитории?
-
Относительно короткий формат позволяет быстро, но качественно изучить тему.
-
Грамотно выстроенная логика делает материал простым для восприятия и читателю не приходится тратить много времени на постороннюю информацию.
-
К рассылке можно прикрепить дополнительные материалы, чтобы читатель мог изучить их, если тема окажется актуальной для него.
Итог из этого следующий: e-mail позволяет значительно сэкономить время пользователя, а время, как мы знаем, самый ценный человеческий ресурс!
Мы проявили заботу => пользователь доволен => пользователь лоялен => успешный проект.
Что важно учесть при подготовке рассылки по конкретному продукту?
-
Жизненный цикл продукта. Основываясь на этапе жизненного цикла, мы можем разработать максимально подходящую стратегию продвижения. Так, на первом этапе (лонч) наша цель рассказать о новом продукте, его характеристиках и преимуществах, заинтересовать аудиторию. На втором и третьем (звезда и дойная корова) этапе мы предлагаем максимально активное продвижение. А на четвертом (собака) мы просто поддерживаем общую информированность аудитории.
-
Тип рассылки: информационная (в которой мы должны донести всю необходимую информацию и главное сообщение бренда) / пригласительная (в которой мы стараемся заинтересовать и вовлечь пользователя в более глубокое изучение проблематики).
-
Периодичность: единичная/цикл рассылок.
-
Целевая аудитория: особенности восприятия, интересы и потребности.
Эти 4 аспекта определяют наши цели и задачи, а значит и содержание и оформление письма.
На что обратить особое внимание при подготовке контента?
-
Инфоповод — нужна интересная и актуальная для аудитории тема.
-
Логика повествования, чтобы пользователь легко прочитал текст до конца (используем пирамиду Минто).
-
Продумываем тему письма, исходя из характеристик целевой аудитории.
Как еще увеличить шансы на прочтение письма до конца?
-
Дизайн и еще раз дизайн.
Человек воспринимает глазами до 86% информации. Если глазам что-то не нравится, пользователь не станет читать даже самый интересный текст в мире.
Важно не только подобрать красивые картинки и цветовую гамму, но и правильно расположить текст:
-
выделять важные моменты;
-
использовать заголовки/разделять информационные блоки;
-
использовать списки вместо сплошного перечисления в тексте.
На одном из собраний МирВрача Digital Club подробно говорили о полезности e-mail-рассылок и различных нюансах их создания на примере аудитории портала МирВрача. Если вы еще не видели этот вебинар, обязательно посмотрите тут!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана