Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Всем привет, на связи брендинговое агентство ENDY. В этом году государственная дума приняла поправки к закону «О государственном языке Российской Федерации». В будущем, если у иностранного слова есть русский аналог, планируется использовать только его. Но никто не сказал, а какие слова заменять? На что? Мы решили дать свой ответ и выпустили Славярик.
Ярко эти поправки коснутся мир маркетинга и креатива. Потому что половина нашего лексикона состоит из англицизмов: чекни, апни, релизни, дай фидбэк, пошерь и т.п. Поэтому в первую очередь решили заменить слова из этой сферы.
Начали смотреть, а какие аналоги есть в истории русского языка? На что можно заменить англицизмы, более того, как сделать это нестандартно и ярко? Для этого собрали несколько популярных англицизмов в нашей сфере и подобрали к ним по 3 аналога из разных исторических эпох в истории России. Смотрели старорусские варианты, жаргоны из 90-х, и современные аналоги. Самым сложным оказалось соединить слова по смыслу. Лендинг — современное слово, но чем его заменить? Тогда пошли от ассоциаций. Например, взяли слово короб. Короб — это изделие, в котором можно что-то хранить. Ровно также и на лендинге мы храним информацию, портфолио, контакты и многое другое. Кстати, многие пользователи верно подметили, что некоторые слова заимствованы из Французского языка, как бонвиан или саквояж — согласны и планируем доработать этот момент.
Славярик — cловарь, который поможет заменить неугодные иностранные words на нетипичные слова из России. Это шуточная, но одновременно и полезная история. Могут ли использоваться эти аналоги в реальной жизни? Мы попробовали примерить и думаем, что да, могут. Проджекта можно называть водой, а блогера бахарем. Пока звучит странно, но вполне себе реалистично и интересно. Главное попробовать! А еще разработали стикеры в TG, чтобы оперативно отвечать коллегам.
Как думаете, какие еще слова и на что можно было бы заменить?
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?