Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках секции «Медиа: инструкция по пересборке» в формате интервью гендиректор НРА и CEO Group4Media Мария Колосова обсудили активность рекламодателей, переговорный процесс и ожидания на 2023 год.
Ключевые тезисы:
В 2023 году НРА ожидает рост в следующих категориях: финтех, e-com, телеком, рестораны быстрого обслуживания, а также российских рекламодателей в категории FMCG.
НРА ведет переговоры не только с ушедшими из эфира рекламодателями, которые проходят стадию локализации, но и с местными производителями, имеющими потенциал роста бизнеса. Алексей отметил, что регулярное присутствие на ТВ позволяет масштабировать аудиторию.
Для локальных рекламодателей долгое время барьерами для выхода в эфир являлись: опасения по поводу качества креатива, высокая конкуренция за внимание аудитории и высокий порог входа в ТВ-размещение. Сейчас многие из этих барьеров удалось преодолеть.
В этом году для более гибкого подхода НРА предложил рекламодателям систему помесячного подтверждения сделок с накопительной скидкой. Однако рынок продолжает ориентироваться на годовые и двухгодичные сделки, а ТВ остается медиа с долгим шагом планирования.
Продолжается активная работа с ритейлом. Ритейл — это новый драйвер роста, который постепенно становится проводником на ТВ для небольших игроков.
Запись конференции доступна на официальном сайте.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.