Многие бренды работали со знаменитостями, привлекая их для рекламных кампаний в социальных сетях, но немногие могут похвастаться тем, что в соцсетях бренд представлял 280-летний вампир-вегетарианец. Компании Heinz сделала именно это.
Для продвижения своего кетчупа «Tomato Blood» (кровь помидоров), выпускаемого ограниченным тиражом в преддверии Хэллоуина, Heinz вместе с агентством Wieden Kennedy New York придумали образ вампира-вегетарианца, который предпочитает вкусу настоящей крови кетчуп «Tomato Blood». На роль кетчупососущего Heinz привлек TikTok-селебрити Э.Дж. Маркуса, у которого почти 400 000 подписчиков. Вампира-вегана назвали «Тоби».
Кампании, проводимой в социальных сетях, предшествовал вступительный ролик, снятый как документальное кино и фактически копирующий манеру фильма «Реальные упыри». В клипе томатный вампир рассказывает о своем тягостном бытии в окружении друзей-кровопийц, которых он пытается отучить от естественной для них пищи, и делится взглядами на жизнь. «В следующий раз, когда вы захотите кого-нибудь съесть, надеюсь, вы передумаете и станете вегетарианцем», — обращается Тоби к своим собратьям. «Надеюсь, вы перейдете на Heinz Tomato Blood», — заключает он.