Медиабизнес в мире технологий
В ходе третьей встречи Экспертного клуба НРФ состоялся индустриальный диалог с Александром Жаровым, генеральным директором АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Дмитрием Дмитриевым, CEO OMD OM Group.
Эксперты разобрали особенности дистрибуции и продвижения контента, а также аспекты использования данных.
Александр Жаров рассказал о том, что несмотря на конкуренцию с технологическими компаниями медиахолдинг делает основную ставку на инхаус-продакшн. Эксперт считает, что будущее холдинга состоит в гибкости и консолидированности: сейчас существует сильная потребность в дифференциации контента для удовлетоврения разных интересов аудитории. Здесь важен data-менеджмент, который позволит грамотно осуществлять сегментацию и подбирать персонализированные предложения. Дмитрий Дмитриев в ходе разговора отметил, что для брендов важны регулярные кросс-дисциплинарные и кросс-медийные измерения. Это позволяет структурировать аудитории по потребительским сетам.
Индустриальный диалог позволил услышать как позицию компании-площадки, являющейся «пространством» для размещения рекламы, так и мнение агентства, непосредственно представляющего интересы клиента.
Главные вопросы интервью
- Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?
- Чего ожидают от современного рекламодателя?
- Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?
Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана