Редакция ADPASS
Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.
Австралийский рекламный регулятор Ad Standards в конце года традиционно публикует антирейтинг рекламы, на которую поступило больше всего жалоб. В 2025 году самым раздражающим оказался рекламный ролик электромобиля Kia с участием зомби.
По итогам 2025 года объем российского рекламного рынка превысит 1 трлн рублей, а с учетом размещений в онлайн-ритейле — 1,5 трлн, рассчитал ADPASS на основе усредненных данных восьми крупнейших рекламных групп. Динамика к 2024 году составит 12% без учета продвижения в e-com и 20% с этим сегментом.
70% россиян готовы тратить на новогодние подарки не больше 10 тыс. рублей и только 2% – свыше 30 тысяч рублей. 3% не снимают новогодние украшения весь год. Каждый третий (32%) планирует провести большую часть новогодних каникул дома. ADPASS прочел праздничные опросы, приуроченные к стремительно приближающемуся Новому году, и обнаружил, что их результаты не всегда совпадают.
Соцсеть-фотохостинг Pinterest опубликовала ежегодное исследование-прогноз на 2026 год. Обобщив поисковые запросы листателей Pinterest, она выяснила, что в следующем году в моде будут желейная, кружевная, космическая и оперная эстетики. Спросом будут пользоваться ретро-детство, максималистский гламур, наслаивание ароматов и экстремальные путешествия.
ADPASS и представляют выпуск #6 рубрики «Энциклопедия обмана». Текущая рекламная кампания не приносит результатов, а продажи нагоняют тоску, — с кем точно не стоит обсуждать эту проблему, так это с конкурентами вашего действующего подрядчика по рекламе. Они мигом запишут сегодняшнего партнера в бездельники и неумехи, и доходчиво объяснят, почему обслуживание бюджета нужно немедленно перевести к ним. Схема не новая, но рабочая, предупреждают эксперты.
Среднемесячный доход среднестатистического рекламиста из федеральных агентств с учетом всех годовых премий и бонусов в 2025 году составил 158 тыс. рублей в месяц, выяснили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Из 6,9 тыс. сотрудников рекламных агентств, зарплаты которых изучила ассоциация, 40% получают в месяц от 100 до 200 тыс. рублей. У 25% среднемесячный доход не превышает 100 тыс. рублей, а 17% получают 300 тыс. и более.
О компании
ADPASS — контент-портал про рекламу и маркетинг, где каждая компания может вести свой блог, делиться экспертизой, мнениями и любыми открытиями по теме. Здесь регулярно публикуются новости, экспертные статьи, видеопроекты и мероприятия индустрии.
Независимая редакция портала ведет свой блог наравне с другими компаниями. Она рассказывает аудитории о ключевых событиях в области рекламы, маркетинговых коммуникаций, медиабизнеса и PR, следит за развитием экосистем, сервисов, соцсетей, процессами госрегулирования, деятельностью крупнейших компаний России и мира, финансовыми рынками и шоу-бизнесом.
Чтобы отличить заметку редакции от материалов сторонних компаний, достаточно обратить внимание на компанию-автора. Владелец таких статей — «Редакция ADPASS». Анализ информации, поиск контекста, проверка факта, экспертное мнение и качественная подача материала для редакции важнее оперативности выпуска новостей, поэтому вы смело можете доверять такому тексту.
Команда