17.12.2021, 10:57

Ролики года от The Drum

Издание о маркетинге подготовило подборку самых ярких рекламных роликов 2021 года. В The Drum ориентировались на мнение читателей и редакторов издания. Пиво, которое всегда в твоей голове, плюшевые мишки-качки на защите домашнего уюта, Элтон Джон на игрушечной ракете — в лучших роликах уходящего года.

Guinness

В ролике используется r& b-версия знаменитой кантри-песни «Always on My Mind», перепетой многими — от Элвиса Пресли до Pet Shop Boys. Месседж прост — Guinness всегда на уме.

IKEA

Огромные мишки-бодигарды от Ikea на страже домашнего уюта и покоя граждан.

Uber Eats

https://www.youtube.com/watch?v=5ESF1GOWbjM&t=61s&ab_channel=ADdictive

Реклама доставки еды от Uber. Популярный тиктокер Lil Nas X на игрушечном коне и Элтон Джон на игрушечной ракете в эпатажных нарядах спорят о еде. Это само по себе уже смешно.

Dove

Рекламный ролик от бренда средств по уходу за телом. В нем показывают «реверсивное селфи» — от момента, где фото главной героини сильно отредактировано, чтобы соответствовать стандартам красоты, до момента, когда она возвращается к своему естественному образу. В ролике поднимается тема негативного влияния стандартов красоты на психическое здоровье девушек.

Burberry

https://www.youtube.com/watch?v=iCbfq_-cd-g&ab_channel=Burberry

Сюрреалистичная кампания «Открытые пространства» от модного британского дома, которая стирает границы между реальностью и фантазией.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025