13.01.2025, 14:07

Airbnb — жильем, Skims — бельем, Tesla — кибертраками: чем бренды тушат пожары в Лос-Анджелесе

К ликвидаторам пожаров в Лос-Анджелесе присоединились десятки брендов. Airbnb предлагает пострадавшим бесплатное жилье, фитнес-центры — душ и медицинскую помощь, Tesla — электрогрузовики, а Ким Кардашьян — нижнее белье. Соучредитель рекламного агентства In Good Co. Кирстен Людвиг перечислила многие компании, которые оказывают помощь пострадавшим, и заявила, что «именно так надо строить бренды в 2025 году — появляясь там, где людям нужна помощь».

Airbnb расселяет калифорнийцев

Сервис бронирования жилья Airbnb предложил бесплатное временное жилье для жителей, перемещенных или вынужденных эвакуироваться из-за разрушительных лесных пожаров в округе Лос-Анджелес. Airbnb подчеркивает, что количество доступного жилья ограничено — сервис предоставляет апартаменты и дома из своего собственного фонда и тех арендодателей, которые сами соглашаются бесплатно расселить временных постояльцев. Для того, чтобы получить жилье от Airbnb, пострадавшим от пожаров нужно заполнить форму на сайте компании и встать в очередь — спрос опережает предложение.

Первой среди звезд, которые предоставили свое жилье пострадавшим, была Анджелина Джоли, пригласившая к себе голливудских друзей, потерявших свои дома, — таких, как Джефф Бриджес, Мел Гибсон, Билли Кристал и Джон Гудмен.

Ким Кардашьян меняет одежду на воду

Владелица бренда Skims Ким Кардашьян, которую обвиняли в том, что она расточительно использовала воду для полива садов в своем особняке в Лос-Анджелесе и устроила распродажу своей зимней коллекции на фоне усиливающихся пожаров, решила отдать нижнее белье и одежду Skims пострадавшим семьям и пожарным, которые борются со стихией.

«Мы сделали пожертвование в Фонд пожарной охраны, предоставив критически важные ресурсы героическим службам быстрого реагирования, защищающим наш город. Кроме того, мы делаем значительное пожертвование в виде нижнего белья, одежды и носков, чтобы помочь тем, кто был вынужден покинуть свои дома», — написала Кардашьян в своих соцсетях.

Ким Кардашьян покинула Калифорнию, как только начались пожары. Позже она организовала доставку еды для пожарных на сумму, которая многим показалась смехотворной — $2,5 тыс. Другие звезды были более щедры: Джейми Ли Кертис сделала пожертвование на $1 млн, а Тейлор Свифт и Трэвис Кэлси — на $11 млн.

В отличие от Ким Кардашьян, отдавшей пострадавшим одежду, которая предназначалась для продажи, Холли Берри, Шэрон Стоун и Мишель Пфайффер пожертвовали все свои собственные гардеробы, накопленные годами, в магазин The Coop из Беверли-Хиллз, который занимается сбором вещей для тех, кто пострадал в результате стихийного бедствия.

«Планета фитнес» открыла души и гидромассажные ванны

Сеть фитнес-центров Planet Fitness открыла двери всех своих заведений для сотрудников служб экстренного реагирования и граждан, пострадавших от лесных пожаров. Для них Planet Fitness организовала бесплатный доступ к раздевалкам, душевым кабинам, гидромассажным ваннам и Wi-Fi. Предложение сети пока доступно до 15 января во всех фитнес-центрах по округу Лос-Анджелес, но компания может его продлить.

Кибертраки Tesla обеспечивают связь в Лос-Анджелесе

Вчера владелец Tesla Илон Маск написал в принадлежащей ему соцсети X, что задерживает новую партию Cybertrack. Компания отправила свои электирческие внедорожники в Калифорнию. Автомобили будут использоваться как мобильные базовые станций для обеспечения электропитанием терминалов Starlink в районах Лос-Анджелеса, где отсутствует мобильная связь и интернет.

Другой автопроизводитель, японская Toyota, отдала свои минивэны и внедорожники Красному кресту, а также ввела программу облегчения уплаты кредитов за свои авто тем, кому пришлось эвакуироваться после пожаров.

Paramount пожертвовала миллион, а Disney — 15

Не остались безучастными и голливудские студии. Paramount Global пожертвовала $1 млн фонду пожарной охраны Лос-Анджелеса, Красному кресту и обществу защиты животных «Лучшие друзья».

Компания Disney решила отдать в помощь более крупную сумму — $15 млн. Средства направлены Красному Кресту, фонду пожарной охраны Лос-Анджелеса, Региональному продовольственному банку Лос-Анджелеса и другим организациям.

«Уолт Дисней приехал и решил поселиться в Лос-Анджелесе, чтобы осуществить мечты и создавать необыкновенные истории, близкие многим людям по всему миру. Мы гордимся тем, что можем оказать помощь своему жизнерадостному сообществу в трудную минуту», — заявил гендиректор Disney Боб Айгер.

Среди других компаний, поддержавших Красный крест и пожарную охрану — Lowe’s, UPS, AT&T, Amazon и Walmart. Суммы пожертвований не раскрываются.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

RTBSAPE
15 часов назад
Group4Media
21 час назад
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025