Как придумать небанальный мерч в эпоху «лого на толстовке» для IT?
Компания запускает HR-бренд, чтобы привлекать студентов и IT-специалистов. А чтобы создать эффект виральности и повсеместности, решили начать с мерча.
Задача
Найти нетривиальную метафору для мерча, которая визуально дифференцировала бы мерч UserGate от других IT-компаний.
И мы ее нашли.
Каждый, кто работает в кибербезопасности, подобен детективу. Он распутывает дело, цепляясь за каждую улику в своем расследовании. Мы развили детективную тему в работе над визуалами и креативами.
What if each key leaves a clue?
Каждый ключ несет в себе подсказку, каждая клавиша — подсказка. Чтобы мерч действительно запоминался, для каждого предмета мы разработали собственные уникальные многоуровневые головоломки.
В заголовках используется крупный шрифт, напоминающий заголовки газет о криминалистике
Специально для загадок повышенного уровня мы отрисовали клавиатуру в ретро-стиле. Графика ссылается на механические клавиатуры, производившиеся в 80−90-ых годах.
Детективную тему мы решили совместить с лаконичной IT-эстетикой через технологичные пиктограммы и иконки.
Загадка 1 уровня — Анаграмма
Сложность: стажёр.
Мы зашифровали название, заменяя латиницу на кириллицу.
Загадка может наноситься на самые маленькие носители: ланьярд, ремувка, кепка, поясная сумка.
Загадка 2 уровня — Шифр Цезаря
Сложность: юный кодер.
Суть загадки — смещение букв зашифрованного слова по алфавиту на некоторое фиксированное количество знаков влево или вправо.
Подсказка в виде иконки указывает пользователю на метод шифрования. Что загадали мы? Usergate.
Загадка второго уровня используется на носителях среднего размера: блокнот, сумка для ноутбука, бутылка для воды.
Загадка 3 уровня — Клавиатура
Сложность: хакер.
Разгадав загадку на клавиатуре, вы получите ответ, который необходимо ввести по секретной ссылке, чтобы получить приз.
Графика третьего уровня используется на носителях большого размера: худи, футболка, шоппер.
Загадка 4 уровня — Клавиатура hard level
Сложность: кибер-детектив.
Мы усложнили механику предыдущей загадки. Чтобы найти ответ, кибер-детектив сначала должен разгадать загадку с клавиатурой, а затем ребус на бирке мерча.
Бирка с ребусом размещается на фирменных футболках.
Дополнительные элементы
В качестве дополнительных элементов для мерча мы использовали патчи с названием компании и цифровыми элементами, с которыми постоянно сталкиваются все юзеры.
Фирменный Scrabble
Мы разработали фирменную игру в формате Scrabble. Её фишка — фишки в виде кнопок клавиатуры — игра двуязычна: можно использовать как русскую, так и английскую раскладки.
Также для игры мы разработали упаковку с индивидуальным ребусом, в котором зашифровали название игры на русском языке «Скрабл».
Каждая из партий игры может использоваться в дальнейшем как кроссворд, который можноразмещать на мерче.
Тем самым мы дали компании инструмент, который позволит обновлять мерч самостоятельно.
В кроссвордах цветом выделяются те буквы, раскладка которых используется для составления слова.
«Кодовое расследование» завершилось: мы выдержали детективную концепцию до последней детали в новом диджитальном мерче UserGate.
Больше брендинговых разгадок в нашем TG-канале @endybrand.
С нетерпением ждем тех немногих, кому удастся пройти весь путь.
Удачи, 3301.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Создание сайта — важный шаг для любого бизнеса, который хочет быть заметным в интернете. Один из первых вопросов, с которым сталкиваются компании: на чём строить сайт? От выбора CMS (Content Management System) зависит многое — скорость запуска, удобство поддержки, масштабируемость и, конечно, бюджет. Среди десятков платформ WordPress — один из самых популярных вариантов. Он давно вышел за рамки «блогодвижка» и сегодня используется для самых разных проектов — от корпоративных сайтов до интернет-магазинов. В этой статье разберёмся, чем WordPress хорош (или не очень), сравним его с другими популярными решениями — 1С-Битрикс, MODX и Laravel — и обсудим, кому он подойдёт, а кому, возможно, стоит поискать другую платформу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана