Все сникерсы сбежались в Париж: как бренды готовятся к крупнейшему спортивному событию года
За месяц до Олимпийских игр, которые стартуют 26 июля, спортивные бренды решили громко напомнить людям о своем существовании. В этот раз Олимпиада пройдет в Мекке моды — Париже. Asics, Saucony и Salomon уже открыли свои шоу-румы в центре парижского шопинга, квартале Маре. В этом сезоне к ним присоединились тяжеловесы — Nike, Adidas и New Balance. Отправной точкой коммуникационной атаки производителей кроссовок стала Неделя мужской моды во французской столице, которая прошла с 17 по 23 июня. Делимся лучшими моделями.

Adidas: шик с Wales Bonner и авангард с Y-3
Компания Adidas представила новые модели кроссовок в дуэте с британским брендом Wales Bonner. Одна из них — Country Low в двух вариантах: из замши цвета хаки и черно-белой кожи с тремя перфорированными полосками.

Другая — классические Adidas Samba, украшенные стразами по всему верху.

Другие новинки Adidas открыл фэшн-миру вместе с Y-3 японского авангардиста Ёдзи Ямамото. В этот раз были представлены не только новые повседневные модели, но и спортивные версии сникерсов, а также комплекты футбольной формы, созданные для японской национальной сборной.

Adidas и Y-3 показали несколько новых кроссовок.
Модель Regu (первой коллаборации немцев и классика моды) была переосмыслена и обрела плотно прилегающее голенище из сетки и замшевые вставки.

Римейк впервые созданных в 1969 году Adidas Superstar получил форму мюли со шнуровкой, без фирменных полосок немецкого бренда, но с именем Ямамото.

Самая необычная модель Adidas х Y-3 — кеды в черном и белом цветах с болтающейся союзкой.

Asics ищет вдохновения в музыке
Японская Asics отметилась званным ужином для прессы во своем флагманском парижском магазине, где представила новые кроссовки Asics Gel-Kayano 12.1, выпущенные вместе с американским дизайнером, владельцем бренда Keith, Ронни Файгом.

А в коллабе с американским диджеем Заком Биа и его лейблом Field Trip Recordings была проведена презентация кроссовок Asics Gel-Kayano 14.

Nike провел оптовый показ
Nike провела показ в Центре Помпиду, который станет главным олимпийским объектом, и представила 30 новых моделей одежды и обуви. Место было выбрано не случайно. По легенде, дизайн легендарных кроссовок Nike Air Max 1 1980-х был вдохновлен этим зданием.
Nike вела из Центра Помпиду прямую трансляцию в своем приложении и представила городские Air Foamposite One Galaxy, Dunk Low Berlin и Air Force 1 Paris, две модели Air Max Plus colorways, украшенные кристаллами Swarovski, и новые Gore-Tex.


New Balance: пыльная классика и темное будущее
New Balance отметился двумя союзами.
Первый — с японским модным брендом Auralee. Дуэт представил римейк New Balance 475 родом из 1980-х.

Второе соавторство New Balance оформил с калифорнийским брендом уличной одежды Basketcase — футуристические кроссовки New Balance 1906AD в сочетании черного и хрома.

Puma: опасный красный
Puma показала дебютный проект с легендарным рэпером A$AP Rocky. Они переиздали лимитированную серию OG Inhale в цвете «летняя дыня / опасный красный», выпущенную впервые в 2000 году.

А дизайнер обуви Луи-Габриэль Нучи переделал Puma Mostro в слипоны из формованной пены EVA.

Vans: ритм улиц
Vans отметился в своей родной стихии, организовав уличную вечеринку для любителей скейтбординга. Посвящена она была модели AVE 2.0.

Неделя рекламы
Энциклопедия обмана