ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
20.05.2024, 13:12

Initiative займется digital-продвижением «Додо»

По результатам тендера агентство Initiative (группа АДВ) будет отвечать за стратегию и продвижение брендов компании «Додо» в интернете.

Команда Initiative займётся реализацией предложенного в рамках тендерного задания стратегического подхода к развитию брендов «Додо» в digital. Для решения поставленных имиджевых и performance-задач запланирован комплекс активностей в цифровой среде. Особый фокус будет сделан на использовании данных для качественного таргетинга аудитории бренда и фокусов на разнообразные продукты сети.

В условиях работы в высококонкурентном сегменте для нас важно наращивать знание потребителя о нашем флагманском бренде «Додо Пицца». А также растить знание нашего более молодого, но не менее важного направления по найму — Работа в Додо. Одной из основных задач агентства в рамках digital-продвижения будет рост знания и качественных атрибутов.

Анна Дворянчикова
Leader of Digital Paid Media «Додо»

Для нас очень ценно быть партнёром «Додо», российского бренда с инновационной бизнес-моделью, который смело использует новые возможности в бизнесе. Высококонкурентная среда QSR предполагает постоянный поиск решений, помогающих эффективнее решать задачи бренда. В дополнение к зарекомендовавшим себя digital инструментам мы совместно с командой «Додо» нацелены тестировать и масштабировать использование нестандартных механик для увеличения вовлечённости целевой аудитории и максимизации положительного опыта от контакта с брендом.

Алексей Белобородов
Руководительгруппы по работе с клиентами Initiative (группа АДВ)

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
19.11.2025
Маркетинговое агентство «В точку»
19.11.2025
Щи Продакшен
11.11.2025