«Сделано для лондонской жизни»
Кампания была создана агентством BMB (медийным размещением занимались агентства the7stars, Jack Agency и Man from Uncle).
Прорывной (это не мы так считаем, это в пресс-релизе так написано — прим. пер.) лондонский фитнес-бренд Gymbox готовится к запуску своей новой рекламной кампании, раскрывающей уникальность лондонцев и их образа жизни.
Кампания, получившая название «Сделано для лондонской жизни», умело сопоставляет ключевые аспекты жизни в Лондоне; от свиданий и клубов до поздней работы или ежедневных поездок на работу в сравнении с тренировками, которые предлагает бренд спортзала.
Кампания, которая выйдет на улицы Лондона со 2 января, будет проходить во всех спортивных залах, а также будет поддерживаться рекламными баннерами в ключевых местах города, рекламными объявлениями и партизанской маркетинговой деятельностью по всему Лондону. Gymbox планирует вложить значительные средства в онлайн рекламу, соцсети и поддержку инфлюенсеров в Meta, Google и TikTok.
Рекламная кампания последовала за опросом 2000 посетителей тренажерных залов, который выявил любимые занятия лондонских посетителей спортзалов помимо тренировок. Список возглавляют свидания (34%), клубы (32%) и рестораны (15%).
Опрос также пролил свет на менее гламурные стороны жизни Лондона, выявив наименее любимые аспекты жизни в столице. Возглавили список поездки на работу (54%), продолжительный рабочий день (22%) и растущая стоимость жизни в Лондоне (13%).Используя эти выводы, Gymbox уловил суть городской жизни с помощью слоганов, прославляющих безумие свиданий («Притворяйся, что плохо в час ночи/встряхнись в 11 утра»), ночной еды («Куриные крылья в 2 часа ночи, на ногах с 10 утра») и обыденность поездок на работу («На работу из пригорода, собака в город»). Сеть фитнес-клубов также разработала слоган «Gin Fizz, Gym Rizz» (этот слоган можно попробовать перевести как «Я лично бухаю, а кто-то колется» — примерный перевод) после добавления слова «rizz» в Оксфордский словарь в этом году, привлекая более молодую аудиторию, а также ориентируясь на тех, кто пользуется TikTok.
В целом, кампания отражает сердцебиение Лондона, позиционируя Gymbox как идеальную площадку для тех, кто любит оживленный хаос города и привычный образ жизни «зажги свечу с обоих концов».
Gymbox, известный своим революционным маркетингом и тренажерными залами премиум-класса, предлагает множество занятий, выделяясь среди «традиционных» сетей спортивных залов. Кампания, созданная агентством BMB, направлена на то, чтобы и дальше бросать вызов клише-маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия, и поддерживать позицию бренда как «противоядия от скучных спортивных залов».
Для наших членов тренажерный зал представляет собой лишь часть их образа жизни — остальная часть наполнена хаосом, составляющим лондонскую жизнь. Наша кампания 2024 года — это праздник баланса в повседневной жизни, который продолжает бросать вызов стереотипному маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия. Это идеальный способ воплотить подход Gymbox к фитнесу. Лондонцы ведут уникальную жизнь; они жаждут впечатлений, и люди переезжают сюда, чтобы жить полной жизнью. Это часто означает, что наши привычки и образ жизни наполнены всеми инь и янь — например, вечеринки до утра, но тренировка на следующий день
Рори МакЭнти (Rory McEntee)Директор по бренду и маркетингу Gymbox
Лондон и лондонцы устроены по-разному. Наш город многогранен, и рекламная кампания отмечает это. Независимо от того, задерживаетесь ли вы в офисе допоздна или гуляете с друзьями, лондонцы имеют уникальную возможность на следующий день вернуться в спортзал, чтобы попотеть. Поскольку Gymbox — это тренажерный зал, где можно все, кто может лучше поддержать дух лондонцев?
Мэтт Бонни (Matt Bonny)Руководитель отдела по работе с клиентами агентства BMB
Результаты опроса участников Gymbox
Любимые занятия в Лондоне помимо тренировок:
-
знакомства 34%;
-
клубная жизнь 32%;
-
рестораны 15%;
-
домашние вечеринки 12%;
-
ночи в 7%.
Нелюбимый аспект жизни в столице
-
поездка на работу 54%;
-
работа сверхурочно 22%;
-
стоимость жизни в Лондоне 13%;
-
покупка продуктов 6%;
-
уборка 5%.
Ранее OOH Mag писал, что государственная корпорация Transport for London (TfL) отрицает, что реклама Gymbox, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана