Принцип Паретто 20/80: Как успешная рекламная кампания «Черной пятницы» в метро превзошла конкурентов
Прошлой осенью одна из крупнейших сетей продовольственных магазинов решила использовать принцип Паретто, чтобы продвигать ежегодную акцию «Черная пятница». Целью компании было дать клиентам понять, что у них есть возможность приобрести товары и продукты по выгодной цене и использовать этот день для экономии.
Вместо традиционных печатных объявлений и рекламных щитов, компания выбрала всеобщие места ожидания — станции метро. На станциях, где множество людей даже не задумывается о покупке товаров, транслировалась телереклама акции «Черная пятница».
Стратегия использования метро была основана на принципе Паретто 20/80. Этот закон утверждает, что 20% усилий приводят к 80% результата. В данном случае, среди всех мест, где можно было бы продвигать акцию, рекламные экраны на платформах метро смогли привлечь внимание, оказав наибольший эффект по сравнению с обычными рекламными щитами.
Результаты рекламной кампании оказались впечатляющими. После проведения акции «Черная пятница» с предложением скидок, продажи в эти дни в сети увеличились почти вдвое, превзойдя конкурентов и доказав эффективность такого подхода. Динамическая реклама со звуком привлекла взгляды и отложилась в памяти пассажиров метро. Опрос, проведенный социологической группой, показал, что более 80% видевших ее людей, восприняли информацию положительно.
Преимущества использования принципа Паретто и рекламных экранов в метро заключаются в том, что они обеспечивают максимальный охват целевой аудитории по оптимальной цене. Этот принцип позволяет сосредоточить весьма ограниченные ресурсы на ключевой аудитории. Метро является местом, где сходятся разные слои населения, и возможность донести сообщение до такой широкой аудитории позволила сети продовольственных магазинов выделиться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана