ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
28.11.2023, 09:03

7 главных преимуществ цифровых экранов

Новые функции и возможности цифровых рекламных экранов совершают революцию в рекламной индустрии. Вот 7 главных преимуществ.

Новые функции и возможности цифровых рекламных экранов совершают революцию в рекламной индустрии. Вот 7 главных преимуществ:

  1. Интерактивность: экраны могут быть снабжены сенсорными поверхностями, кнопками и другими устройствами ввода, чтобы позволить зрителям взаимодействовать с контентом.

  2. Аналитика: экраны могут быть оборудованы софтом для сбора данных о поведении аудитории и маркетинговых метриках, что позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний. Так, у компании Metro-TV специальные экраны, которые фиксируют МАС-адреса гаджетов зрителей, анализируют массив данных зрителей (по социально-демографическому портрету, интересам и предпочтениям) и могут продолжать взаимодействие с ними в интернете.

  3. Персонализация: экраны могут использовать технологии распознавания лиц и другие методы, чтобы адаптироваться к индивидуальным потребностям зрителя.

  4. Геолокация: экраны могут использовать данные о местоположении, чтобы показывать локальную рекламу и информацию.

  5. Автоматизация контента: цифровые экраны могут подключаться к различным источникам данных, таким как социальные сети, склады данных в реальном времени и другие, чтобы демонстрировать актуальный контент в режиме реального времени (запросите кейсы успешных кампаний у Metro-TV).

  6. Обслуживание клиентов: цифровые экраны могут быть использованы для улучшения опыта обслуживания клиентов, показывая информацию о продуктах и услугах, опросы, заказ и многое другое.

  7. Мобильная интеграция: цифровые экраны могут использоваться для интеграции мобильных технологий, таких как NFC или QR -коды, для улучшения взаимодействия.

Вам понравится

GetCourse
28.11.2025