Эксклюзивные партнерства брендов с наружными цифровыми экранами
Крупные бренды часто подписывают эксклюзивные партнерские соглашения с владельцами цифровых экранов. Это дает им стойкое преимущество над конкурентами. Самые известные партнерства:
-
Coca-Cola и Times Square в Нью-Йорке: Эксклюзивное партнерство Coca-Cola с Times Square позволяет бренду легко получить доступ к миллионам туристов и местных жителей, которые каждый день проходят мимо этих корпоративных наружных экранов.
-
Nike и Piccadilly Circus в Лондоне: Nike имеет эксклюзивное партнерство на цифровых наружных экранах Piccadilly Circus в Лондоне, что позволяет бренду представлять свои новые продукты в транзитной зоне.
-
Adidas и Siam Paragon в Бангкоке: Adidas имеет эксклюзивное партнерство с торговым центром Siam Paragon в Бангкоке, что позволяет бренду охватывать аудиторию миллионов туристов и местных жителей, которые здесь каждый день проходят.
-
Samsung и Shibuya Crossing в Токио: Samsung имеет эксклюзивное партнерство на наружных экранах в районе Shibuya Crossing в Токио, что позволяет бренду охватывать миллионы прохожих и представлять свои новые продукты.
-
PepsiCo и ARIA Resort & Casino в Лас-Вегасе: PepsiCo имеет эксклюзивное соглашение на наружных экранах отеля ARIA в Лас-Вегасе, что позволяет бренду охватывать свою целевую аудиторию из туристов и местных жителей, которые посещают казино каждый день.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана