Мировые исследования эффективности наружной цифровой рекламы
Мировые исследования показывают, что наружная цифровая реклама (Out-Of-Home Digital Advertising, DOOH) является эффективным инструментом маркетинга для достижения целевой аудитории.
Ниже приведены основные результаты некоторых исследований:
-
Исследование Kinetic Worldwide показало, что наружная реклама привлекает внимание людей в среднем на 71%. Кроме того, она является более эффективной, чем телевизионная реклама, которую зрители часто пропускают или игнорируют.
-
Опрос компании Nielsen выявил, что наружная реклама может увеличить узнаваемость бренда на 84%.
-
Исследование Digital Signage Today подтвердило эффективность наружной цифровой рекламы на местах продаж. Оно показало, что продажи повышаются на 31,8% при использовании цифровых экранов, а также увеличивается спрос на рекламируемый товар или услугу.
-
Исследование компании JCDecaux подтвердило, что цифровая наружная реклама увеличивает число привлеченных клиентов на 33,1%.
-
Исследование агентства Ogilvy кампаний для Toyota и McDonald’s в Австралии показало, что цифровая наружная реклама привлекает внимание в два раза больше, чем обычная наружная реклама, и увеличивает узнаваемость бренда на 33%.
-
Исследования Академии наук РБ показали, что реклама на телеэкранах на платформах ожидания станций метро воспринимается положительно 65% пассажиров.
Также следует отметить, что цифровые технологии позволяют персонализировать рекламу и настроить ее на конкретную аудиторию, что дополнительно повышает ее эффективность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана