Александр Загорский: Если у кого-то горят глаза, то это волей-неволей зажигает. Бывает и наоборот, когда ты сам на топливе зашел в проект, не успел разобраться и в тебе еще кипит энергия, то ты можешь там зацепить кого-то. Люди будут думать, что они не просто тут как бы отрабатывают. Отчасти это потому, что многие клиенты не могут себе позволить иметь свой дизайн-отдел внутри: они кого-то приглашают, и те люди повышают ценность внутри, клиенты – ценность дизайна. Действительно, наверное, какие-то человеческие искорки не дают совсем погаснуть. На самом деле, если себя не зажигать и не давать клиенту это делать, то, наверное, в какой-то момент все потухнет, и кто знает чем это закончится.
Сергей Лавриненко: Со всеми случались такие моменты, когда ты условно выходишь со встречи, и у тебя голова сейчас пульсирует так, что ты чувствуешь — хватит на сегодня работы. Меня могут очень сильно мотивировать люди из команды, когда кто-то проработает бриф и ты такой «ВОУ, вот это неожиданно, вот это поворот». И ты понимаешь, что находишься в каком-то новом месте, это непривычный контекст, в котором ты там в 125 раз оказался, а все-таки есть пространственный отчет. Но еще мне кажется, классный момент — это продукт: когда ты делаешь что-то, что в твоей картине будущего кажется тебе очень классным, клиент описывает сервис, который хочешь видеть в России будущего.