Полезный дайджест про наружную рекламу (13.09–18.09)
Россия
«Дизайнмастер» запустил инструмент для автоматического гарантированного планирования DOOH. Впервые на рынке появился полностью автоматизированный продукт для закупки эфира цифровой наружной рекламы на долгий срок.
Юрлицо ГК Russ попало под санкции воронежских чиновников. Мэрия Воронежа подала 36 исков к московскому оператору наружной рекламы.
Беларусь
В минский метрополитен внедряются новые форматы видеорекламы. Крупнейший оператор рекламы в метро Минска — агентство «Медиа Альянс» активно переходит на «цифру».
Мир
Почти половина доходов от OOH-рекламы возвращается в экономику Великобритании. За последние 14 лет владельцы рекламных конструкций инвестировали 1,1 миллиарда фунтов стерлингов в установку и поддержание общественной инфраструктуры.
Программатик DOOH становится мейнстримом. Ожидается, что расходы на программатик DOOH в Австралии увеличатся более чем на треть.
На болидах появится интерактивная реклама. В команде AlphaTauri протестировали систему динамической рекламы.
Крупнейшая сделка о титульном спонсорстве в мировом футболе. «Манчестер Юнайтед» заключил рекордную сделку: 70 млн евро в год за рекламу микрочипов.
Кейсы
Hiscox запускает «провальную» дебютную кампанию. Наружная реклама освещает драматические истории владельцев малого бизнеса через серию макетов с иронично рассказанными историями.
JCDecaux с помощью наружки обращается к малограмотным. По всей Великобритании запущена outdoor-кампания для тех, кто не умеет читать.
Бренд одежды Smythe открывает для себя наружную рекламу. Ранее Smythe запускал только целевые цифровые кампании, это будет первый раз, когда продвигается исключительно сам бренд.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана