Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
<Вставь нужное слово> и точка: ex-McDonald’s регистрирует бренд для кафе
Сеть ресторанов «Вкусно и точка» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе и точка». Новый товарный знак позволит наследнице российского McDonald’s производить и выпускать разливные напитки, картошку фри, чизбургеры, хот-доги, яичницу и другое. О своих планах открыть аналог «Маккафе» компания сообщила в начале августа 2022 года.
ООО «Система ПБО» (бывшее ООО «Макдоналдс») подало заявку на регистрацию товарного знака «Кафе и точка». Новый товарный знак регистрируется по классам МКТУ №16, 21, 28, 30 и 43. После регистрации под этим брендом компания сможет заняться изготовлением и реализацией различных напитков, включая кофе и чай, кружек и стаканов для напитков, картонной упаковки, картошки фри, соевых котлет, чизбургеров, хот-догов, корн-догов, йогуртов, яичниц и оладий. Также регистрация под этими классами позволит открыть под этим названием кафе, заведения быстрого питания и организовать доставку еды, пишет агентство городских новостей «Москва».
О том, что компания собирается возродить формат работы в концепции кафе, сообщили РИА «Новости» в начале августа. Во «Вкусно и точка» рассказали агентству, что с 11 августа в предприятиях сети возобновят работу кафетерии. «Они будут открыты в тех точках сети, в которых были расположены и ранее. В меню „Кафе“ вошел широкий ассортимент любимых кофейных напитков гостей, а также выпечка, чиабатты и десерты. Для удобства гостей „Вкусно — и точка“ перезапустила специальные предложения программы лояльности, которые позволят приобрести продукты „Кафе“ по более выгодным ценам», — поделился планами сотрудник пресс-службы ресторана.
Также в августе в базе Роспатента появилась заявка компании на регистрацию товарных знаков «Айс де Люкс» в категории десертов и мороженого, «Биф хит» и «Биг хит» в категории сэндвичей и новых названий для колы и детских наборов с игрушкой.
О приостановке работы в России своих ресторанов «Макдональдс» объявил 14 марта 2022 года. 16 мая компания сообщила о полном уходе с российского рынка. Новым владельцем более чем 850 ресторанов американской сети стал бизнесмен Александр Говор. Он говорил, что приобрел бизнес за «символическую плату» и по «цене намного ниже рыночной». Также он сообщил, что заключенный договор предусматривает опцион на обратный выкуп в течение 10–15 лет.
12 июня 2022 года в Москве и области открылись первые 15 ресторанов ex-McDonald’s. Новый владелец планирует открывать от 50 до 100 точек в неделю. До конца года планируется запустить сеть полностью.
Компания McDonalds в своем финансовом отчете за первый квартал 2022 года сообщила о падении прибыли на 28% и объяснила его закрытием ресторанов в России и Украине.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы