Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
YouTube предложит зрителям бесплатный стриминговый сервис в обмен на просмотр рекламы
YouTube начал тестировать новый потоковый сервис с поддержкой рекламы, который даст возможность пользователям бесплатно смотреть фильмы, сериалы и онлайн-трансляции. Сейчас Google ведет переговоры с производителями развлекательного контента, чтобы протестировать концепцию на небольшом количестве зрителей.
Идея, предложенная видеохостингом, не нова. С 2013 года подобное решение предлагает OTT-платформа Pluto TV, которая предлагает зрителям потоковые ТВ-шоу различных поставщиков контента, включая Paramount Movies. Также собственные стриминговые сервисы встраивают в свои телевизоры компании Vizio и Roku, основной заработок которых складывается из доходов от подписок и рекламы, а не от продажи техники.
Недавно стало известно, что YouTube подписал соглашение с NFL (Национальной футбольной лигой США) на трансляцию воскресных матчей лиги и, начиная с сезона 2023–2024, игры будут показываться на YouTube TV и YouTube Primetime Channels.
Сейчас YouTube TV уже предлагает прямой эфир более чем 100 телеканалов по подписке стоимостью $64,99 в месяц. Это вариант выбрали около 5 млн зрителей. По итогам тестирования новой концепции вещания Google примет решение о запуске бесплатного для зрителей пакета трансляций, но с интегрированной рекламой.
Желание Google расширить свою аудиторию понятно. Многие потоковые сервисы уже предлагают зрителям или бесплатные, или очень недорогие подписки, в которых демонстрируется реклама. Подобные пакеты уже у Disney и HBO Max. А о похожем предложении от Netflix APDASS рассказывал подробно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отток аудитории из традиционного ТВ во всем мире продолжается. В ответ телевещатели открывают собственные видеосервисы, но с ними пока не все гладко: почти треть респондентов опроса Accenture тратят на поиск контента слишком много времени, а больше половины недовольны рекомендательными алгоритмами. Accenture предлагает традиционным медиакомпаниям радикально изменить подходы: вложиться в геймдев или операционные системы для поиска в видеоконтенте.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы