«Я аполитичен, я сервис. Я не различаю Мосспорт, Росатом, Альфа-банк. Если это не пропаганда, я буду только за»

Глава агентства WildJam, продюсер Little Big и Дани Милохина Ярослав Андреев дал интервью Ксении Собчак. Это интересно посмотреть, но мы перескажем вкратце, как небольшому агентству, оказывается, можно отказаться от предложения стать структурой Юрия Ковальчука, а также уволить своих блогеров, критиковавших Алексея Навального.

WildJam — это

Стоимость рекламной интеграции в соцсетях и видео-сервисах за последние годы выросла в десятки раз. Блогер с аудиторией 100 тыс. — 1 млн подписчиков уже зарабатывает от 100 тысяч до миллиона рублей в месяц, согласно исследованию инфлюенс-маркетинга IAB Russia. Сам Андреев ездит на Maybach, как и его звезда — 20-летний Даня Милохин.

В портфеле блогеров агентства WildJam кроме Дани Милохина такие звезды, как Николай Соболев и Клава Кока. Андреев — продюсер группы Little Big. Артемий Лебедев пользовался его рекомендациями при запуске собственного YouTube-канала. Среди клиентов компании десятки крупнейших коммерческих и госструктур — от Сбера и Росатома до комитета по развитию туризма Казани.

«Эльф-торговец»

Ярослав Андреев, основатель самого популярного TikTok-хауса — Dream Team House — вошел в рейтинг ADPASS наиболее влиятельных людей медийного и рекламного рынка по итогам 2021 года. Родился в Ленинграде в 1983 году. По собственным признаниям, закрыт не только для посторонних, но даже для своих родителей и девушки. Начинал Андреев, как игрок. Мог играть в компьютерные игры сутки напролет.

Зарабатывать в компьютерных играх очень просто. Ты всегда можешь найти человека, который отдаст тебе то, что ты потом можешь перепродать дороже»

Свой первый миллион сколотил на перепродаже игровой валюты. За что и получил прозвище Эльф-торговец. Именно после периода компьютерных игр Андреев решил пойти в TikTok найти блогеров, с которыми в дальнейшем организовал Dream Team House.

«У меня нет прав на имена»

Установить контакт с главным активом — Даней Милохиным — ему помогло родство биографии: Милохин — тиктокер-детдомовец, а у Андреева совсем не сложились отношения с родителями.

С агентством Андреева сейчас сотрудничают несколько сотен человек, некоторые из них уже настоящие звезды. Все рекламные контракты, подчеркивает продюсер, идут только через агентство.

У меня нет прав на имена и TikTok моих блогеров. Контракт с ними агентский, а не продюсерский. Моя доля менее половины от их доходов», — говорит Андреев, но конкретные цифры не называет.

Многие его подопечные, признался Андреев Собчак, на руках имеют два контракта — с ним, на размещение рекламы через соцсети, и с каким-либо другим продюсерским агентством на продвижение в качестве исполнителя.

Андреев рассказывает, что деньги в его бизнесе решают не всё. Он неоднократно пытался браться за раскрутку детей богатых родителей, но каждый раз убеждался, что это бесперспективно. При том что контракты могли достигать десятков миллионов рублей. Но без желания самого ребенка раскрутить его в TikTok невозможно. Впрочем, Андреев и его блогеры никогда не отказываются от участия в мероприятиях, где присутствуют дети таких родителей.

Свою роль Андреев видит достаточно скромной:

Мы просто рекламные менеджеры. Мы знаем как срастить рекламу и блогеров»

Как отказать структурам Ковальчука

WildJam поступало предложение от одной из компаний, близких к государству, продать большую часть агентства. Сам Андреев не назвал ее, но за него это сделала Ксения Собчак — это НМГ Юрия Ковальчука. Андреев говорит, что менеджеры этой структуры повели себя некорректно во время переговоров, ему это не понравилось и он отказался от сделки.

Выручку агентства в прошлом году Андреев оценил в миллиард рублей.

Компания, которая зарабатывает миллиард, к сожалению, представляет интерес. Я аполитичен, я сервис. Я не различаю Мосспорт, Росатом, Альфа-банк… Для меня это компании. Если это не пропаганда, я буду только за»

«Я не хочу заниматься пропагандой»

Блогеры Dream Team House были замечены в политпропаганде — они критиковали Алексея Навального. Андреев говорит, что их было 5-6. Продюсер утверждает, что агентство не получило за эти ролики ни копейки. Более того, он сразу же уволил тиктокеров. Их имена не раскрываются. Теперь, по его словам, они работают самостоятельно.

Я не хочу заниматься пропагандой. У них появились свои агенты. Эти ребята делают огромную глупость и непрофессионально работают»

Интервьюер предложила Андрееву выбрать потенциальных клиентов для своего агентства. Продюсер отказался от очень популярных сейчас блогов распаковок, контента с драками и насилием. А заодно и раскрутки Алексея Навального — популярный политзек не привлек бы ему рекламодателей.

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Facebook Instagram Рекламные кампании

Как работать с замедленными соцсетями

Рекомендации ведущих рекламных агентств
Исследования Соцсети Маркетинг Психология потребителей

Реклама попадает точно в зумеров

Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям. К таким выводам пришли в своем новом исследовании аналитики платформы автоматизации маркетинга Selligent Marketing Cloud. По сравнению с миллениалами, зумеры чаще прислушиваются к рекомендациям инфлюенсеров. Они предпочитают искать информацию на YouTube (49% респондентов), а также в TikTok (41% — в два раза активнее, чем миллениалы). При этом молодые люди отлично совмещают интернет-шоппинг с походами в магазины: 59% делают это не реже одного раза в неделю, чаще, чем миллениалы.