158 тысяч рекламных объявлений от мошенников в день: «Яндекс Реклама» отчиталась об итогах модерации
За шесть месяцев 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» отклонила около 27 млн объявлений от недобросовестных рекламодателей — в полтора раза больше, чем годом ранее. За разные нарушения также были заблокированы 66 тыс. аккаунтов «Яндекс Директа» и 6,4 тыс. сайтов-партнеров «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).
Модерация рекламы «Яндекс Директа»
Большая часть из 27 млн отклоненных рекламных объявлений от недобросовестных рекламодателей продвигала интимные услуги, нечестные финансовые схемы и некачественные услуги ремонта или касалась мошенничества в сфере продажи автомобилей, сообщили в «Яндексе».
В первом полугодии 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» также заблокировала около 66 тыс. аккаунтов мошенников или недобросовестных рекламодателей — за попытку разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг, а также за нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Каждый день на ресурсах «Яндекса» и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тыс. блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения — к проверке подключаются специалисты», — заявил заместитель коммерческого директора «Яндекса» по качеству Алексей Гончаров.
Проверка площадок-партнеров РСЯ
В первом полугодии 2023 года за нарушения правил РСЯ было заблокировано или отклонено более 6 400 сайтов и 1 200 приложений.
В «Яндексе» отметили, что в ходе модерации площадок-партнеров РСЯ оценивается не только качество контента, но и то, как он размещен — от этого во многом зависит эффективность рекламы. С начала 2023 года было проверено расположение рекламных блоков на более чем 66 тыс. сайтов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы