Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
«Яндекс» запустил новый корпоративный сайт и роботов на склад
«Яндекс» сменил дизайн корпоративного сайта: теперь главная страница состоит из блоков с подробностями о жизни компании и авторскими текстами от сотрудников. Другая структура экосистемы — «Яндекс Маркет» — провела испытания складских роботов-инвентаризаторов. Трое из них уже вышли на работу на склад маркетплейса, в скором времени к ним добавится и транспортный робот.
Обновленный корпоративный сайт «Яндекса»
«Яндекс» осуществил редизайн своего корпоративного сайта. Он размещен по адресу https://yandex.ru/company. Здесь публикуются новости компании, адреса ее офисов, миссия и другая корпоративная информация.
Предыдущая версия сайта появилась в 2015 году, когда основной специализацией «Яндекса» был поиск. Это отразилось и в дизайне первой версии. Его центральную часть вместе с логотипом и слоганом занимали меняющиеся бегущие поисковые запросы.
За восемь лет компания сильно расширила круг своих задач. Теперь главная страница превратилась в витрину главных новостей компании.
Теперь на главной будет публиковаться любая интересная информация из разных каналов «Яндекса»: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель изменений — дать возможность пользователям составить представление о том, чем компания занимается сейчас, а также познакомить его с новинками «Яндекса». Например, сейчас главный слайдер предлагает посмотреть новый сезон сериала «Пищеблок», принять участие в поиске уязвимостей в сервисах «Яндекса», анонсирует возможности пересказа текстов в «Яндекс.Браузере» и рекламирует новый умный телевизор компании.
Редизайн всех страниц корпоративного сайта будет проходить постепенно. Сейчас обновлены главная страница и раздел пресс-релизов.
Пересчетом коробок на складе «Яндекс Маркета» займутся роботы
«Яндекс Маркет» успешно завершил тестирование робота-инвентаризатора Spectro. Складской робот сможет провести инвентаризацию одной складской зоны за 1,5 часа. На такую же работу у группы из пяти человек уходит месяц — то есть робот справляется с задачей в 450-500 раз быстрее.
Сейчас три робота приступили к выполнению задач на складе маркетплейса «Софрино». Они займутся инвентаризацией в двух зонах: крупногабаритных товаров и зоне, где товары отпускаются упаковками, а не поштучно.
Первый робот «Яндекс Маркета» был представлен в августе 2022 года. Проектирование и сборка робота была полностью проведена силами компании. Сейчас разработка робототехники проходит в открывшемся в мае 2022 года роботомеханическом центре маркетплейса. Кроме инвентаризатора Spectro здесь ведется работа над роботом-транспортировщиком Motus.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы