09.12.2022, 12:09

«Яндекс.Директ» отключит ручное управление ставками в РСЯ

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет поэтапно отключена для кампаний, которые проводятся в РСЯ или в «Поиске» и РСЯ. Для них останутся доступными только две стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Также объявлено, что скоро рекламодатели смогут объединять несколько кампаний в одну и более гибко распределять рекламный бюджет.

Ручное управление ставками останется возможным для кампаний с показами только на «Поиске».

Отключение ручной стратеги будет происходить поэтапно. С февраля 2023 года станет невозможно создавать новые рекламные кампании с этой стратегией. С 1 марта будет нельзя редактировать уже запущенные кампании. 29 марта «Яндекс.Директ» остановит все кампании, работающие в РСЯ на ручных ставках.

С 1 апреля для кампаний с показами в РСЯ и в «Поиске» и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля использования которого уже превысила 85%.

Стратегия «Максимум кликов» подойдет рекламодателям, цель которых привлечь максимальное количество пользователей на свой сайт. Эта самый простой вариант стратегии, который можно использовать даже без настройки «Яндекс.Метрики».

«Максимум конверсий» предназначена рекламодателям, которые проводят рекламные кампании в «Яндекс.Директ» с целью побудить посетителя совершить определенные действия на сайте. Например, купить товар или заполнить заявку.

«Яндекс.Директ» также анонсировал новые инструменты, запуск которых планируется в ближайшее время.

— Пакетные стратегии. Рекламодатель сможет объединять несколько кампаний под одной стратегией. Это поможет алгоритмам «Яндекс.Директа» получать нужное количество конверсий и обучаться быстрее.

— Периодические бюджеты. Нововведение поможет решить ситуацию с распределением бюджета. Можно будет назначать бюджет на произвольный период, например, 20 тысяч рублей с 14 по 26 февраля, а не только по неделям как сейчас.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?