Не стоит использовать электродрель как стоматологическую бормашину. Не нужно ездить на садовой тачке по автомагистралям. Воздержитесь от управления тяжелой техникой после приема лекарства для собак. Не уделять внимания отзывам на товары так же опасно для бизнеса, как электродрель для улыбки. Как правильно работать с обратной связью от клиентов?
Wildberries наторговал под триллион
Wildberries отчитался за 2021 год. Оборот онлайн-ритейлера в 2021 году составил 844 млрд руб., что на 93% больше, чем годом ранее. Покупать стали на 81% больше — за год любители шопинга приобрели более 1 млрд товаров и сделали 808,6 млн заказов. Согласно прогнозам самой компании, прибыль (до налогообложения) за 2021 год составит 18 млрд руб.
Такие данные содержатся в отчете по результатам работы Wildberries за 2021 год, которыми поделился «Коммерсант». Согласно отчету, аудитория ритейлера — 113 млн человек, а суммарная площадь складских площадей превысила 720 тыс. кв. м.
Чаще всего покупали
— одежду, обувь и аксессуары (336,5 млрд руб., +55% по сравнению с 2020 г.)
— детские товары (115,7 млрд руб., +63%)
— товары для дома и дачи (114,6 млрд руб., +111%).
Резко возросли продажи в категории ювелирной бижутерии (+304% относительно 2020 года).
Wildberries — частная компания, международный онлайн-гипермаркет. Основатели — семья Татьяна и Владислав Бакальчуки. В 2021 году заняли первое место в рейтинге самых богатых семейных кланов в России по версии Forbes. По данным издания, их состояние оценивается в $13,1 млрд. В компании работают около 20 тыс. человек.
Материал по теме: «Wildberries залез в кредиты»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вайлдберриз — не только гигант eCommerce, но и культурное явление, и даже способ досуга. Про маркетплейс поют песни, пишут фанфики; на него заходят и чтобы без лишней возни получить необходимую вещь, и чтобы поднять настроение недорогим шоппингом. Как селлеру заполнить карточку товара, чтобы воспользоваться площадкой в своих интересах?
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы