Увеличили охват на 115%, а интерес к бренду на 43% — кейс NT Technology и Слонимского мясокомбината
О клиенте и задаче
Слонимский мясокомбинат — один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь, специализирующийся на производстве мяса, колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов, консервации, консервов для кошек и собак.
Основной задачей запуска клиент обозначил решение брендовых задач — обеспечить высокий медийных охват и повысить узнаваемость колбасных изделий Слонимского мясокомбината у целевой аудитории. Также было важно помочь вывести новые продукты на рынок.
Рекламная стратегия
В кампаниях ориентировались на любителей мясных изделий, которые часто покупают готовую мясную продукцию. Запускали programmatic video — команда NT Technology разработала кастомные видеоролики для клиента с акцентом на новинки комбината и сделала ресайзы для разных мест размещений. Благодаря динамичному видеоряду, красочному дизайну и звуковому сопровождению, креативы выделялись на фоне другого контента и лучше привлекали внимание.
Для того, чтобы бренд клиента был на слуху у аудитории, было важно обеспечить высокий охват. Поэтому команда решила не ограничиваться одной площадкой — видео размещали на сайтах онлайн-кинотеатров, в интернете и в социальных сетях (Instagram и TikTok). Ориентировались на места размещения со средним и FULLHD видеоплеерами, что помогло увеличить viewability креативов.
Результаты
За два месяца команда NT Technology выполнили поставленную задачу. Мы достигли следующего:
-
более 1 млн охват аудитории;
-
на 114.8% увеличили охват во втором запуске;
-
более 44 тыс пользователей привлекли на сайт.
Также рекламная кампания положительно отразились на интересе пользователей к бренду:
-
на 15.4% в среднем увеличилось количество запросов «Слонимский мясокомбинат»;
-
на 72.2% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Бергамо»;
-
на 66.7% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Верона»;
-
на 19.2% в среднем увеличилось количество запросов «Колбаса Рублевская».
Что о нас говорит клиент?
Результаты превзошли ожидания: значительный рост охвата и вовлеченности, а также выполнение всех KPI. Отдельно отметим профессионализм команды, креативный подход и оперативность в работе. Рекомендуем NT Technology как надежного партнера в programmatic-продвижении!
Управление Маркетинга «Слонимский Мясокомбинат»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана