Время подводить итоги года
Вспоминаем самое важное:
-
Заняли 1 место в номинации по критерию качества по направлению «Таргетированная реклама в соцсетях» и третьи места по направлениям «Контекстная реклама» и «Медиазакупка» на премии Adindex Awards 2023.
-
Прошли сертификацию RUWARD и получили высший грейд «A+» по направлению «Контекстная и таргетированная реклама». В результате сертификации был отмечен наш высокий уровень экспертности в работе с проектами на рынке e-commerce, а также с крупными клиентами из fashion-отрасли и сегмента недвижимость. Кроме того, выделена система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR и соблюдение принципов работы по принципам зеленой политики (ESG).
-
Стали серебряными призерами премии Tagline Awards 2023 по направлениям «Лучший хитрый performance», «Лучшая контекстная кампания», «Лучшее использование eCRM».
-
Выросли в оборотах в 1.5 раза.
-
Вошли в тройку Рейтинга Рунета среди агентств контекстной рекламы по вертикали «Красота, мода» (2 место) и среди агентств таргетированной рекламы по вертикали «Одежда и обувь» (3 место).
-
Запустили новую услугу по маркировке рекламы и обновили услугу по продвижению на маркетплейсах.
-
Начали внедрять в свою работу ИИ.
-
Наши сотрудники выступили на Дне бренда, Yandex Fashion Day и дали интервью на Digital Brand Day 2023.
-
Были отмечены в разделе независимых рerformance-агентств на карте АРИР Экосистема Performance 2023, а также на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight и Adindex Digital Map.
-
Снова подтвердили свой статус, пройдя сертификацию в Яндекс ПромоСтраницах.
-
Отметили свое 16-летие и ввели новый формат клиентских мероприятий.
Мы гордимся нашей командой и благодарим клиентов и партнеров. Пусть 2024 год принесет удачу и новые победы!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали первое хоккейное пространство — Метавселенную хоккея на самой популярной в мире онлайн-платформе для создания игр Roblox.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.