Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
«Каннские львы»: рейтинг креативности-2022
Международный фестиваль создателей рекламы «Каннские львы» выпустил ежегодный рейтинг, который оценивает самые креативные компании и людей в мире на основе результатов конкурса. Рейтинги составлены с использованием данных о работах, получивших награды и вошедших в шорт-листы за 2022 год.
В отчете LIONS Creativity Report представлены четыре награды «Региональная сеть года» и 11 глобальных наград, среди которых «Креативная компания», «Сеть», «Агентство», «Независимое агентство», «Креативный бренд» и другие.
В творческом рейтинге самых результативных режиссеров, арт-директоров, креативных директоров и копирайтеров все первые места получили специалисты из индийского агентства Dentsu Creative. Представители американского агентства Leo Burnett традиционно входят в топ рейтинга. В тройке лидеров среди креативных директоров — россиянин Андрей Тюкавкин из миланского Publicis Italy.
Агентством года в категории Network of the Year стала компания Ogilvy. Работы, способствовавшие победе агентства, поступили на конкурс со всего мира — Индии, Сингапура, Австралии, Великобритании, Греции. Один из главных триумфов — ролик со звездой Болливуда Шах Рукх Кханом от Ogilvy Mumbai для шоколадного бренда Cadbury.
Креативной компанией года стала WPP со смелой работой — фильмом ‘The Killer Pack’, посвященным борьбе с лихорадкой денге в Индии. Фильм получил гран-при в конкурсе Health & Wellness Lions.
OMD Worldwide была названа лауреатом премии «Медиасеть года» после блестящего выступления на фестивале — агентство одержало 24 победы в категориях таргетинга на основе данных, использования анализа данных и использования интегрированных медиа для таких клиентов, как PepsiCo, Apple и Amnesty International.
Агентство года — Dentsu Creative из Индии с тремя гран-при и девятью дополнительными львами. «Тур по истории без фильтра» стал самой популярной работой на Каннских львах в 2022 году. На втором месте оказалось независимое агентство We Believers из Нью-Йорка. Его ролики «Турнир по ловле пластика» для AB InBev и «Неискусственная Мексика» для Burger King — завоевали трех золотых львов.
Burger King третий год подряд становится креативным брендом года. Рекламный ролик Moldy Whopper получил золото в конкурсе Creative Efficiency Lions, а ролик Stevenage Challenge получил бронзу в конкурсе Creative Strategy Lions. На втором месте бренд Vice, который получил три гран-при за ролик «Тур по нефильтрованной истории» от Dentsu Creative, раскрывающий истинное происхождение артефактов в Британском музее.
Бренд Apple занял третье место. Ролики Detectives и Shot on iPhone 13 Pro — The Comeback получили золото в кинопремии фестиваля.
«Официальный глобальный рейтинг креативности представляет собой окончательный эталон для отрасли. Я хотел бы поздравить всех, кто занял место в этом году. Вместе они устанавливают глобальный эталон креативности», — отметил Саймон Кук, генеральный директор LIONS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы