90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
«Каннские львы»: рейтинг креативности-2022
Международный фестиваль создателей рекламы «Каннские львы» выпустил ежегодный рейтинг, который оценивает самые креативные компании и людей в мире на основе результатов конкурса. Рейтинги составлены с использованием данных о работах, получивших награды и вошедших в шорт-листы за 2022 год.
В отчете LIONS Creativity Report представлены четыре награды «Региональная сеть года» и 11 глобальных наград, среди которых «Креативная компания», «Сеть», «Агентство», «Независимое агентство», «Креативный бренд» и другие.
В творческом рейтинге самых результативных режиссеров, арт-директоров, креативных директоров и копирайтеров все первые места получили специалисты из индийского агентства Dentsu Creative. Представители американского агентства Leo Burnett традиционно входят в топ рейтинга. В тройке лидеров среди креативных директоров — россиянин Андрей Тюкавкин из миланского Publicis Italy.
Агентством года в категории Network of the Year стала компания Ogilvy. Работы, способствовавшие победе агентства, поступили на конкурс со всего мира — Индии, Сингапура, Австралии, Великобритании, Греции. Один из главных триумфов — ролик со звездой Болливуда Шах Рукх Кханом от Ogilvy Mumbai для шоколадного бренда Cadbury.
Креативной компанией года стала WPP со смелой работой — фильмом ‘The Killer Pack’, посвященным борьбе с лихорадкой денге в Индии. Фильм получил гран-при в конкурсе Health & Wellness Lions.
OMD Worldwide была названа лауреатом премии «Медиасеть года» после блестящего выступления на фестивале — агентство одержало 24 победы в категориях таргетинга на основе данных, использования анализа данных и использования интегрированных медиа для таких клиентов, как PepsiCo, Apple и Amnesty International.
Агентство года — Dentsu Creative из Индии с тремя гран-при и девятью дополнительными львами. «Тур по истории без фильтра» стал самой популярной работой на Каннских львах в 2022 году. На втором месте оказалось независимое агентство We Believers из Нью-Йорка. Его ролики «Турнир по ловле пластика» для AB InBev и «Неискусственная Мексика» для Burger King — завоевали трех золотых львов.
Burger King третий год подряд становится креативным брендом года. Рекламный ролик Moldy Whopper получил золото в конкурсе Creative Efficiency Lions, а ролик Stevenage Challenge получил бронзу в конкурсе Creative Strategy Lions. На втором месте бренд Vice, который получил три гран-при за ролик «Тур по нефильтрованной истории» от Dentsu Creative, раскрывающий истинное происхождение артефактов в Британском музее.
Бренд Apple занял третье место. Ролики Detectives и Shot on iPhone 13 Pro — The Comeback получили золото в кинопремии фестиваля.
«Официальный глобальный рейтинг креативности представляет собой окончательный эталон для отрасли. Я хотел бы поздравить всех, кто занял место в этом году. Вместе они устанавливают глобальный эталон креативности», — отметил Саймон Кук, генеральный директор LIONS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы