07.02.2022, 16:49

У «Триколора» год за три

Один из крупнейших операторов цифрового телевидения «Триколор» отчитался об итогах 2021 года. У компании третий год подряд не растет клиентская база.

Согласно отчету «Триколора», клиентская база по итогам 2021 года выросла до 12,261 млн пользователей. То есть компания за год подписала всего 4 тысячи новых клиентов — в 2020-м у компании было 12, 257 млн подписчиков. Ситуация принципиально не меняется с 2019 года — тогда компания нарастила базу на 31 тысячу человек — до 12,226 млн.

На абонентской базе «Триколора» сказывается конкуренция с эфирным цифровым ТВ, которое было запущено по всей стране в 2019 году, а также со спутниковым телевидением мобильных операторов, которое предлагает услуги дешевле.

Правда, сам «Триколор» говорит, что сделал ставку на развитие телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K. Кроме того, подчеркивают в компании, растет число уникальных пользователей сервиса «Триколор кино и ТВ». По итогам 2021 года их число составило 1,7 млн.

На конец 2021 года у оператора в общей сложности насчитывался 281 канал, включая 24 телеканала собственного производства, из них — три спортивной тематики: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Спортивные телеканалы — часть нового проекта «Триколора» «Наш спорт», стартовавшего в марте прошлого года и направленного на поддержку и популяризацию всего российского спорта, в том числе и нишевого. «Триколор» показывает матчи Футбольной национальной лиги, Молодежной хоккейной лиги, Юношеской футбольной лиги, Женской футбольной лиги, турниры по MMA, боксу и многие другие состязания, которые не попадают в эфирную сетку федеральных каналов.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?