ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
09.08.2021, 10:59

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность мобильной рекламы

Пользователи проводят за экранами смартфонов всё больше времени. По данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума — 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы.

Следить за развитием технологий и трендов на рекламном рынке необходимо не только клиентам, которые хотят определиться с маркетинговой стратегией, но и агентствам, чтобы предлагать рекламодателям релевантные и эффективные инструменты и форматы. Трендбук IAB Russia позволяет узнать, что драйвит рынок, какие процессы и технологии сейчас могут принести максимальную отдачу от вложений, какие инструменты сейчас наиболее эффективны.

Следить за развитием технологий и трендов на рекламном рынке необходимо не только клиентам, которые хотят определиться с маркетинговой стратегией, но и агентствам, чтобы предлагать рекламодателям релевантные и эффективные инструменты и форматы. Трендбук IAB Russia позволяет узнать, что драйвит рынок, какие процессы и технологии сейчас могут принести максимальную отдачу от вложений, какие инструменты сейчас наиболее эффективны.

Открыть трендбук

Люди все больше времени проводят в мобильных приложениях, уходя даже из веба. Поэтому первый раздел документа посвящен особенностям рекламы в различных приложениях — как в развлекательных — TikTok, игры, так и в мессенджерах и новых медиа. Отдельное внимание уделяется использованию в рекламных целях Apple Search Ads, которая позволяет пользователям находить приложение по ключевым словам, а брендам — увеличивать шансы на выдачу аппов в поиске. Свои рекомендации по применению форматов дали эксперты компаний 2LEADS, Zorka.Agency, Gameloft, iProspect, Go Mobile, OMD Resolution, People&Screens и Кошелёк.

Также о том, что мешает развитию формата, а что является опорной точкой для движения вперед, в отдельном блоке трендбука рассказали эксперты компаний Reliz Agency Unit и YABBI.

Уже принятые и готовящиеся ограничения в области идентификации пользователей влияют на развитие мобильной экосистемы. В то время как одни эксперты считают изменения политики конфиденциальности данных барьером, другие видят в этом драйвер. Но специалисты схожи в одном: развитие мобильной среды продиктовано стремлением аудитории решать различные вопросы быстро и просто. Ускорение сервисов ведет к росту мобильных продуктов для решения любых задач. Чтобы быть эффективными, компаниям необходимо внимательно следить за трендами сегмента. Эти трансформации затронут всех и остаться в стороне от этого процесса будет невозможно, что вызовет появление новых решений и технологий.


«Задача создать сборник из мнений участников индустрии о трендах и современных инструментах работы с мобильной рекламой была продиктована стремительным развитием мобильной экосистемы в последние годы. Сегодня в наших смартфонах воссоздается целый мир — с магазинами, ресторанами, такси, банками, концертами и играми, который работает по своим, особым правилам и все еще находится в стадии формирования, но уже вовсю привлекает крупнейших рекламодателей и их бюджеты.

Чтобы иметь четкое представление о том, как наилучшим образом использовать рекламные возможности мобильной среды, необходимо понимать эти правила и тренды и знать о всех плюсах и минусах использования тех или иных инструментов продвижения. Рассказать о них — и есть основная цель нашего трендбука. Полезен же он будет всем игрокам рынка Mobile Ad: рекламодателям, агентствам, технологическим платформам и экспертам. Кейсы, описанные в сборнике, помогут им лучше понять этот рынок и найти новые инсайты по оптимизации медиа микса и повышения эффективности рекламных кампаний».

Михаил Цуприков

Председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope