Привет! Меня зовут Данила Драпеза. Я руководитель отдела маркетинга онлайн-школы WINbd. Мы продаем курсы, вобравшие опыт наших экспертов по работе с B2B-сегментом. С их помощью можно научиться круто управлять проектами, командами и даже собственной жизнью.
Требуется ли загружать в ОРД финальный вариант креатива при получении токена
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid: xxxx).
Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч).
Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы и существенно сократит трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов.
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы.