10.10.2022, 16:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Hybrid

Таргетируйтесь на погодные условия

Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования

В Hybrid Platform доступна целая группа таргетингов на основе данных об окружающей среде — Hybrid Environ. К ним относятся: температура воздуха, тип или наличие осадков, скорость ветра, облачность, атмосферное давление, степень загрязненности воздуха, концентрация пыльцы и аллергенов в воздухе, геолокация пользователя.

В этой статье обсудим всем знакомые, но особенно актуальные во время смены сезонов погодные таргетинги и рассмотрим стратегии их использования.

Weather Targeting

Погодные таргетинги позволяют настроить и показывать рекламную кампанию в зависимости от погодных условий. Данные поступают в Hybrid Platform через API от нашего партнера OpenWeatherMap и обновляются каждые пять минут, что дает возможность оптимизировать кампанию или содержание креатива в режиме реального времени.

Механика кампании состоит из трех этапов:

Виды погодных таргетингов

В качестве таргетинга можно использовать:

  • тип осадков (без осадков, местами дождь, дождь, сильный дождь/ливень, снег);

  • облачность (ясно, небольшая облачность, облачность с прояснениями, гроза, облачно);

  • температура воздуха (выше/ниже нуля, диапазон и т.д.);

  • атмосферное давление (нормальное, повышенное, пониженное)

Механика работы

В зависимости от выбранных триггеров, рекламная кампания может приостанавливаться или запускаться в режиме реального времени.

Или может меняться содержимое креатива:

Такое рекламное сообщение нативно, персонализировано и несет ценность для пользователя — информирует о погоде. И уже дополнительно предлагает товар или услугу.

Кому подойдет

Именно такую стратегию мы выбрали для бренда zolla. Реклама показывалась в 188 городах присутствия бренда в формате Interstitial Video с динамической подстановкой температуры. В рамках кампании были установлены погодные интервалы: холодно, тепло, солнечно, облачно и жарко. Для каждого интервала была создана своя группа креативов.

Рекламная кампания была персонализирована под ситуацию и под пользователя. В зависимости от геопозиции и погоды показывались разные креативы. Таким образом нам удалось адаптироваться одновременно под 188 городов России. Подробный кейс можно прочитать по тут.

Также эффективно погодный таргетинг мы применили в рекламной кампании для бренда зимних шин «Michelin». Креатив с напоминаем о том, что пора подготовить автомобиль к зиме показывался только при нулевой температуре и ниже или когда шел снег. Именно в это время автовладельцы задумываются о смене шин.

Рекламная кампания несла информативный характер и заботу о пользователе. Мы специально выбрали нулевую погоду, чтобы пользователи заранее подготовились к вопросу смены шин. В креативе нативно предлагалась линейка товаров от Michelin.

Сфера общепита также может использовать триггер по погоде в своих рекламных кампаниях. Актуальность креатива увеличится, если в жаркую погоду пользователь увидит рекламу освежающего лимонада, а в холодную — предложение согреться горячим кофе или какао. А сочетание с hyperlocal таргетингом (показывать рекламу пользователям, находящимся в радиусе от 200 м до 1,5 км от заданного места) позволить максимально точечно охватить целевую аудиторию.

Вывод

Использование погодных таргетингов дает ряд преимуществ:

  • оптимизация бюджета рекламной кампании. Триггер как «рубильник», который включает/выключает кампанию и показывает рекламу только в необходимую погоду;

  • решение брендинговых задач клиента. Коммуникация с пользователем носит user friendly характер, так как основной посыл — информирование аудитории и рекомендация обратить внимание на продукт. Кроме того, использование триггера позволяет персонализировать рекламное сообщение;

  • адаптация под конкретные регионы. Вы сможете запустить рекламную кампанию в разных гео. Погодный таргетинг позволит показать персонализированные сообщения, в зависимости от погоды в регионе, и повысить его запоминаемость у потенциальных потребителей.

Есть вопросы? Оставьте заявку, и мы расскажем подробнее об интересующих вас моментах.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS