15.09.2023, 08:38

Святые клики: цена и эффективность интернет-рекламы в 2023 году

Больше всего за клики на свою рекламу в интернете платят адвокатские и юридические фирмы, а меньше всех – торговцы недвижимостью. Лучшее соотношение показов и переходов у компаний, рекламирующих отдых. А самые дорогие лиды у кадровых агентств. Исследование LocaliQ.

Что такое LocaliQ

LocaliQ — одна из крупнейших платформ цифровых решений для маркетингового продвижения. LocaliQ является частью холдинга Gannett — глобальной медиакомпании, владеющей USA Today Network. Программное обеспечение LocaliQ, работающее на основе машинного обучения, привлекло более 254 миллионов лидов и принесло клиентам платформы доход в размере $11,2 млрд. Одним из основных направлений работы компании является услуга в размещении поисковой рекламы в Google, Bing и Yahoo. LocaliQ проанализировала 17253 рекламные компании своих американских клиентов и представила данные по основным показателям эффективности рекламных объявлений в 2023 году.

Средняя цена за клик по поисковой рекламе в 2023 году

Средняя цена за клик (CPC) для поисковой рекламы по всем отраслям в 2023 году составит $4,22.

Самый низкий показатель CPC был зафиксирован в рекламных кампаниях в категориях «Искусство и развлечения» и «Недвижимость» — $1,55 за клик. Также невысокую стоимость перехода показали рекламные кампании фирм, рекламирующих путешествия — $1,63 за клик. Средний CPC около $2 характерен для компаний из категорий «Спорт и отдых» и «Рестораны и еда». Больше всего за клик платят адвокаты и юристы ($9,21), стоматологи ($6,69), фирмы, предлагающие товары для дома ($6,55).

Средний рейтинг кликов для поисковой рекламы в 2023 году

Средний показатель CTR, который отражает соотношение показов рекламного объявления к числу кликов, в 2023 году, по данным LocaliQ, составляет 6,11%. CTR наиболее точно отражает качество рекламы и смогла ли она заинтересовать потенциального клиента. Кроме того, CTR напрямую влияет на стоимость клика: чем выше CTR, тем ниже CPC. Это подтверждается данными по категориям с одними из самых низких CPC «Спорт и отдых» и «Путешествия», где CTR равен 10,53% и 10,03%, соответственно. При этом лучший CTR (11,78%) показывают рекламные объявления, продвигающие одежду и ювелирные изделия. Обычное соотношение показов к кликам, что считается неплохим результатом, колеблется от 3% до 5%.

Средняя стоимость лида для поисковой рекламы в 2023 году

Цена за лид (CPL) — важнейший маркетинговый показателей для платной поисковой рекламы. Лид – потенциальный клиент, который перешел на сайт компании по рекламному объявлению и потом сделал заказ или оставил свои контактные данные (телефон, email и т.д.) для связи.

Средний CPL для поисковой рекламы в 2023 году составит $53,52.

Самую низкую стоимость лида показывают категории «Автосервис» ($21,12 за лид) и «Искусство и развлечения» ($23,57). В большинстве отраслей стоимость лида составляет менее $35. Для отраслей с более высоким CPL, например, для адвокатов, юристов ($111,05) и рекрутинговых компаний ($132,95), высокая стоимость привлечения потенциального клиента объясняется тем, что эти категории рекламодателей ориентированы на длительное сотрудничество.

Средний коэффициент конверсии для поисковой рекламы в 2023 году

Коэффициент конверсии (CR) — это отношение числа кликов к количеству целевых действий, например, к оформлению заказов).

Средний коэффициент конверсии по отраслям в 2023 году — 7,04%.

Самый высокий CR, в среднем около 12%, у категорий «Врачи и хирурги», «Автосервисы» и «Искусство и развлечения». Средний показатель коэффициента конверсии колеблется от 4% до 8%. Самый худший CR (1,57%) у рекламных кампаний, продвигающих товары для животных.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.09.2023
Редакция ADPASS
19.09.2023
Редакция ADPASS
13.09.2023
Редакция ADPASS
11.09.2023