14.11.2022, 19:29

SpaceX подаст «Твиттеру», Google и Instagram создают новые рекламные места

Илон Маск поддержит Twitter рекламой из космоса, Google даст рекламные подсказки в Play Store, Instagram* сделал маркетологам «Интересное» предложение.

Image by Photo Mix from Pixabay

Play Store начнет подсказывать рекламу

Google начал тестирование рекламных приложений в поле поиска в своём магазине приложений Play Store.

Сейчас пользователь, нажав на поисковое окно, видит четыре своих последних запроса по поиску приложений. После обновления приложения все изменится, сообщает 9to5google.

По информации издания, в поле поиска приложения Play Store версии 33.0.17-21 у пользователя появились три приложения с иконками, с которыми он ранее не взаимодействовал.

Каждый из рекламируемых продуктов был мобильной игрой: Summoners War: Chronicles, Call of Duty Mobile, 10-й сезон, а также пасьянс Fishdom. Все они при этом не отображались на отдельной вкладке, поддерживаемой рекламой, «Специально для вас».

В ходе теста нововведения удалось выяснить, что прежняя история запроса всплывает только после того, как пользователь начинает писать слово в окне.

Авторам не удалось выяснить, платят ли разработчики за появление в поле поиска Play Store или их взяли произвольно. Однако, как они подтверждают, «COD Season 10 довольно заметно рекламируется в ленте».

Подробной информации и разъяснений от Google пока не поступало.

У Twitter есть один, зато космический бюджет

Ракетостроительная компания Илона Маска SpaceX заказала один их самых крупных рекламных пакетов, которые предоставляет Twitter Илона Маска.

В ходе рекламной кампании SpaceX будет продвигать спутниковый интернет-сервис Starlink, пишет CNBC, ссылаясь на внутренние записи в социальных сетях.

Предполагается, что производитель потратил свыше $250 000, так как выбрал самую дорогостоящую услугу по продвижению в соцсети: реклама будет размещена в топе Twitter на целый день, а пользователи будут видеть её несколько раз, заходя в приложение.

Кампания будет запущена в ближайшие дни сначала в Австралии, а затем в Испании.

По словам нынешних и бывших сотрудников космической компании, которые приводит CNBC, SpaceX, существующая с 2002 года, ранее не покупала крупные рекламные пакеты у Twitter.

Сейчас, когда крупнейшие рекламодатели отворачиваются от соцсети, предпринимателю приходится поддерживать один свой бизнес за счет другого.

Отказников становится все больше. На днях рекламный холдинг Omnicom рекомендовал своим клиентам — в числе которых McDonald’s, Apple и PepsiCo — временно отказаться от рекламы в Twitter. По мнению Omnicom, события, происходящие на платформе, могут иметь «серьезные последствия» для брендов. Ранее о приостановке сотрудничества заявили General Mills, Audi и General Motors. ADPASS рассказывал о разрушительной атаке на соцсеть активистов, которые своими призывами к рекламодателям бойкотировать Twitter поставили чуть ли ни на грань банкротства компанию, на 90% зависящую от рекламы.

Расчет Маска на «кэш машин» — монетизацию желанных «синих галочек» — пока не оправдался. Twitter Blue за $8 так и не начал полноценно работать. Эта функция была запущена в приложении Twitter для iOS, но ее пришлось срочно остановить из-за наплыва фейк-аккаунтов знаменитостей.

В одном из ответов пользователю Маск написал, что подписка, возможно, снова заработает в конце недели.

Как сообщили источники Bloomberg, обсуждая финансы и будущее Twitter с сотрудниками, Маск сказал, что компании необходимо срочно принять меры для запуска Twitter Blue, чтобы закрыть дыру от ухода рекламодателей.

Instagram добавляет еще одно место для рекламы

Meta** объявила, что теперь рекламу можно размещать на странице «Интересное» через маркетинговый API Instagram.

«Эта новая возможность для размещения рекламы будет доступна во всех текущих версиях Marketing API без дополнительного обновления», — говорится в официальном заявлении.

Маркетологам, работающим с соцсетью, доступны необходимые функции по созданию рекламного контента, его предварительного просмотра и последующего анализа. Данные об эффективности рекламы в Instagram «Интересное» доступны в соответствующем разделе настроек.

Без помощи маркетингового API компании могли размещать рекламу в этом разделе Instagram с начала октября 2022 года.

Раздел «Интересное» в Instagram появился в 2015 году и был переработал в 2019-м. С его помощью пользователи находят контент по интересам, автоматически подбираемый системой.

Instagram* — продукт компании Meta (признана в России экстремистской и запрещена).

Meta** признана в России экстремистской и запрещена.

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
8 часов назад
Редакция ADPASS
21.03.2024
Редакция ADPASS
06.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024