19.08.2022, 18:19

Ролик Deloitte Digital: Рик Эстли закончил музыкальную карьеру страховым агентом

Рик Эстли, британская поп-звезда 80-х, принял участие в рекламной кампании американской страховой группа CSAA. Кампания проходит в США. Вовлечение зрителя начинается с билборда с QR-кодом, увенчанным знаменитой шевелюрой поп-идола. Ссылка ведет на рекламный ролик страховой группы — ремейк видеоклипа культовой песни певца «Never Gonna Give You Up», выложенный на YouTube. За три дня он набрал 997 000 просмотров.

Агентство Deloitte Digital запустила рекламную кампанию для американской страховой группы CSAA. Лицом кампании был выбран британский поп-певец Рик Эстли и его знаменитая песня «Never Gonna Give You Up», с премьеры которой прошло 35 лет. Кампания проходит в США. Её слоган — «Auto. Home. Rick» (автомобиль, дом, Рик). Специально для нее был снят короткий ремейк оригинального видеоклипа песни, в котором снялся сам 56-летний певец. Режиссером ролика стал Джозеф Кан.

Джозеф Кан — американский режиссёр музыкальных видео, рекламных роликов и полнометражных фильмов. Кан работал с множеством музыкантов, таких как Muse, Imagine Dragons, Сиара, Бритни Спирс, Эшли Симпсон, Келли Кларксон, Моника, Роб Зомби, Backstreet Boys, U2, The Chemical Brothers, Blink-182, Эминем, TLC, Мэрайя Кэри, Моби, Джордж Майкл, Korn, Джанет Джексон, The Black Eyed Peas, Destiny’s Child, Гвен Стефани, Delta Goodrem, Brandy, Pussycat Dolls, Shakira и др.

В разное время Кан снимал рекламу для Acura, Bacardi, Vodafone, Budweiser, ASICS, Renault, Coors Light, NASCAR, Saab, Ford и PlayStation.

Джозеф Кан — обладатель нескольких премий Grammy, MTV VMA, Clios и Emmy.

Кампания стартует с билборда, на котором изображен QR-код, увенчанного знаменитой шевелюрой поп-идола 80-х. Ссылка из кода ведет на рекламный ролик страховой группы, размещенный на YouTube. Клип был выложен на видеохостинг 15 августа 2022 года и за три дня набрал 997 тысяч просмотров.

Фото издания Muse by Clio

Рекламный ролик снят в цветах и манере характерных для поп-клипов середины 80-х. Формат съемки 4:3 — классическое соотношение сторон экрана аналоговых телевизоров 80-х. Его действие разворачивается в просторном помещении, расположенном в старинном здании, построенном в классическом стиле. Место съемки должно вызвать у зрителя, помимо эстетической удовольствия от созерцания солидного интерьера, ощущение надежности страховщика. Одновременно место съемок римейка отсылает к сценам из оригинального клипа, которые проходили в лондонском районе Харроу.

В помещении находится офис страховой компании: расставлена мебель, присутствуют сотрудники, которые становятся участниками разворачивающегося действия.

Ключевым моментом клипа является сцена с маркерной доской, на которой под названием рекламной кампании и подписью «никогда» перечислены несколько строк из припева песни: Gonna give you up (не откажусь/не покину тебя), Gonna let you down (не подведу), Gonna run around (не буду ходить вокруг да около), Desert you (не брошу), Say goodbye (не скажу «прощай!»). Перед каждой из строк изображен чек-бокс, который в такт словам песни галочкой отмечает стоящая рядом сотрудница компании. Таким образом зрителю формулируются основные принципы взаимоотношений между компанией и клиентом.

Интересно, что в клипе не упомянуты еще несколько слов из припева песни: never gonna tell a lie, hurt you и make you cry. Авторы рекламного ролика на маркерной доске обошли обещания не лгать, не ранить и не заставлять плакать. В моменты пропевания этих слов зрителей занимают танцами страховщиков.

Видеоклип завершает встреча трех Риков Эстли, одетых в костюмы, задействованные при съемках ремейка и копирующих костюмы из оригинального клипа. Рик и его клоны смотрят ролик на смартфонах. Центральный Рик Эстли спрашивает с сомнением своих партнеров: «Is this still a thing?» (это все еще актуально?). Клоны соглашаются, что «да».

Сразу три Рика Эстли в финальную сцену попали не случайно. Страховая группа CSAA имеет рейтинг надежности AAA. Это максимально высокий рейтинг. На логотипе страховщика также изображены три буквы A. В рекламной кампании используется измененный логотип компании вида: «InsurAAAnce». Три A — три Astley (Эстли).

Песня «Never Gonna Give You Up», вышедшая летом 1987 года, — дебютный сингл Рика Эстли и его единственный настоящий успех. Композиция стала мировым хитом — сразу же заняв 1-е место в Великобритании и оставалась на вершине британского чарта в течение пяти недель. Сингл стал самым продаваемым в Великобритании в 1987 году. Он возглавил чарты в 25 странах, включая США и Германию. Песня был признана лучшим британским синглом на церемонии Brit Awards 1988 года.

Видеоклип песни был снят режиссером Саймоном Уэстом. Съемки клипа проходили в Лондоне. На YouTube ролик был загружен 25 октября 2009 года. На 19 августа 2022 года он набрал 1,26 млрд просмотров.

Современной популярности песни способствовал не только ее успех в 80-е. Огромную роль в этом сыграл интернет-мем, появившийся на имиджборде 4chan в 2007 году и заключавшийся в предоставлении жертве розыгрыша гиперссылки на клип Рика Эстли «Never Gonna Give You Up» под видом любой другой. Интернет-мем получил название «рикроллинг».

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Smartbot
Позавчера
ГК «Родная речь»
18.04.2024
CPAExchange
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?