Редизайн и запуск интернет-магазина продуктов «Нашенька»
Новый интернет-магазин фабрики «Северная» — это:
-
запуск за 3,5 месяца! (включая все этапы аналитики, проектирования, дизайн-концепции и разработки);
-
решения на основе огромной аналитики (10 конкурентов и оценка каждого из них по 55 параметрам, приоритизация 35 гипотез и многое другое);
-
трендовый удобный функционал (одна только корзина чего стоит: ее содержимое все время у пользователя справа на экране и скроллиться вместе с сайтом);
-
удобный фильтр с «человеческими» тегами (например, «для супчика»);
-
супер-информативная карточка товара, из которой можно узнать все о продукте;
-
довольные клиенты, которым удобно заказывать свежие продукты.
Главная страница
На ней покупатель сразу видит все ключевые разделы интернет-магазина. Тут же он может ознакомиться с каталогом, скидками и акциями. Но самое важное — корзина, которая всегда перед глазами, чтобы ничего не забыть или не положить лишнего.
Выбор доставки
Интернет-магазин доставляет по Санкт-Петербургу и Ленобласти. А дальше все просто: выбираем дату и время доставки до дома или ПВЗ. Было важно сделать выбор удобным на всех видах устройств, особенно на мобильных.
Каталог
Помимо привычных фильтров мы добавили теги. Теперь подобрать продукты «на супчик» можно без постоянного заглядывания в рецепт, а просто настроить фильтр. Важная механика на сайте — доступность дат для доставки товара, которую мы лакончино вписали и в карточки каталога.
Карточка товара
Для каждого человека важно знать как можно больше о том, что он ест. И куда проще решиться на заказ, если ты видишь исчерпывающую информацию о продукте. Одно из важных преимуществ клиента — свежесть первого дня. Чтобы это гарантировать, у каждого продукта на карточке указана дата, когда он будет доступен для доставки.
Корзина
Когда вы идете по магазину, то катите тележку впереди или несете корзину в руках. Всегда можете глянуть, что вы уже положили в нее. Этот принцип мы реализовали и в интернет-магазине. Корзина всегда видна справа на десктопе и вызывается кнопкой и убирается смахиванием на мобильных.
Оформление заказа
Этап оформления заказа сделали бесшовным. Вся информация на одной странице, включая все детали по времени и условиям доставки. Но мы добавили в этот этап один важный и приятный момент для покупателя — доступные промокоды. Обычно они появляются где-то на сайте, их надо запомнить или скопировать. А если этого не сделать, то придется искать его заново. Мы избавили покупателя от этого, добавив промокоды на этапе оформления заказа.
Личный кабинет удобный и простой. Тут хранится вся информация покупателя. Отсюда можно взять заказ и повторить его полностью или только частично.
Мы разработали множество ярких и информативных страниц, которые рассказывают о фабрике, продукции и возможностях приготовления вкусных блюд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.