ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
25.11.2021, 21:25

31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple делится результатами конкурса

25 ноября в баре Blanc Red Apple объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона.

Результаты Red Apple 2021

В этом году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов жюри из 24 стран мира, более 450 Каннских львов у членов судейского состава.

1

Гран-При

31

золотая награда

46

серебряных наград

55

бронзовых наград


Гран-При направления Media завоевало агентство OMD Media Direction с кейсом Double Transformation для бренда HASBRO.

Лучшие кейсы по версии Red Apple

Председатели жюри о наградах на фестивале

«Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали», — утверждает Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid, председатель жюри в направлении Creative.

Saulo выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха вместе с наградами:

  • Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
  • Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве, которое вы возглавляете. Вот что привлекает и удерживает таланты.
  • Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.

«Да, получать награды — это здорово, но еще лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий».

Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever, председатель жюри в направлении Media: «Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также важно представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды — сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области».

Победители о подходе к работе

На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. Red Apple спросил у команды SOCIALIST, участников и обладателей наград фестиваля, о том, планируют ли они участие в будущем. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да», — ответила Екатерина Самотесова, Brand Content Director SOCIALIST. «Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».

Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction, член жюри в направлении Media: «Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом».

Специальные награды и номинации Red Apple

Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.

Специальные награды Red Apple

«Агентство года» — Leo Burnett Moscow;

«Сеть года» — Leo Burnett Worldwide;

«Медиасеть года»: Media Direction Group;

«Рекламодатель года» — Сбер;

«Агентство года» в сегменте Creative — Mozga Studio;

«Агентство года» в сегменте Media — OMD Media Direction;

«Агентство года» в сегменте Marketing — emg.

На этом специальныей номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers. Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество. Минимальная длительность сотрудничества и количество лет получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).

Хранителями бренда 2021 по версии Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.

Напутствия участникам следующих лет

Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников. Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри в направлении Creative, сказал следующее:

«Мир меняется очень быстро и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу».

Особое внимание Андрей уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт говорит о том, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или наоборот недосказанности, всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать вашу идею.

Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO Mediacom, член жюри в направлении Marketing. Александра уверена, что важнее всего — забота в первую очередь о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей и результата.


Напомним, что запланированная фестивальная программа состоится, но подробности проведения будут объявлены позже. Все обновления будут доступны на официальном сайте и в социальных сетях Red Apple, а также на ADPASS.