
Мир потокового вещания активно расширяется, и спрос на качественный контент возрастает. Однако, несмотря на доступность инструментов производства, кинематографисты часто сталкиваются с тем, что пути в Голливуд закрыты без правильных контактов.

В рамках мероприятия обсуждались методы борьбы с незаконной уличной рекламой и возможное введение временного моратория на запрет рекламы на пассажирском транспорте.
Гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев поддержал сохранение транзитной рекламы как важного инструмента продвижения региональных брендов.
Также Борис Григорьев призвал максимально увеличить штрафы за незаконную рекламу, вне зависимости от её содержания, до 4,5 млн руб. В качестве примера он привёл жёсткие штрафные санкции за жевательную резинку в Сингапуре, действующие с 1992 года.
Подробности по ссылке: https://clck.ru/rFTSP
Мир потокового вещания активно расширяется, и спрос на качественный контент возрастает. Однако, несмотря на доступность инструментов производства, кинематографисты часто сталкиваются с тем, что пути в Голливуд закрыты без правильных контактов.
2022 выдался тяжёлым для всех. Многие компании не выдержали изменений и закрылись, кто-то стабилизировался, а кто-то нашел свою нишу и увеличили прибыль. Замыкаясь в себе и на своих страхах, можно упустить поддержку коллег, новые знания и подходы, а главное — доверие клиентов. Мы же верим в открытость и синергию. И призываем компании делиться своими историями из 2022! Ну, а сначала расскажем свою.