Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Расширенное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям в ТПП Петербурга
В рамках мероприятия обсуждались методы борьбы с незаконной уличной рекламой и возможное введение временного моратория на запрет рекламы на пассажирском транспорте.
Гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев поддержал сохранение транзитной рекламы как важного инструмента продвижения региональных брендов.
Также Борис Григорьев призвал максимально увеличить штрафы за незаконную рекламу, вне зависимости от её содержания, до 4,5 млн руб. В качестве примера он привёл жёсткие штрафные санкции за жевательную резинку в Сингапуре, действующие с 1992 года.
Подробности по ссылке: https://clck.ru/rFTSP
Лучшее в блогах
Вам понравится
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.