
Generation Brand & Communications и Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб
За это время Старейший яхт-клуб города и страны пережил смену названия, собственников, руководства и даже угрозу исчезновения.
Несмотря на все перипетии, наше агентство бесперебойно обеспечивало работу над SERM, PR и SMM-стратегией Речного яхт-клуба, благодаря чему он остался на виду у горожан и на связи с сообществом яхтсменов, а также обрёл новых друзей.
В этом году здание Речного яхт-клуба, являющееся ярким памятником архитектуры советского модернизма, было внесено в список объектов культурного наследия — с чем мы и поздравляем наших партнёров!
Лучшее в блогах
Вам понравится


Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.


В предыдущих сериях стратегического ликбеза мы разбирались как устроен процесс планирования коммуникаций. Если коротко, то в идеальном мире сначала разрабатывают стратегию бренда, затем ― коммуникационную стратегию, а уже после ― рекламную кампанию. В результате этих разработок у бренда появляется целый набор из сообщений: суть бренда, ключевое сообщение, теглайн, слоган. Сегодня разбираемся в их иерархии.
