ADPASS рекомендует материал к прочтению
Generation Brand & Communications
18.05.2022, 10:18

Generation Brand & Communications и Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб

На протяжении долгих лет коммуникационное агентство Generation Brand & Communications сотрудничает с Санкт-Петербургским Речным яхт-клубом на Петровской косе.

Несмотря на все перипетии, наше агентство бесперебойно обеспечивало работу над SERM, PR и SMM-стратегией Речного яхт-клуба, благодаря чему он остался на виду у горожан и на связи с сообществом яхтсменов, а также обрёл новых друзей.

В этом году здание Речного яхт-клуба, являющееся ярким памятником архитектуры советского модернизма, было внесено в список объектов культурного наследия — с чем мы и поздравляем наших партнёров!

Вам понравится

АКАР
25.03.2024
Digital агентство HICLICK
14.03.2024
Редакция ADPASS
12.03.2024
Утром в газете, вечером в чат-боте: как медиа выстраивают отношения с искусственным интеллектом

Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.