Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
Круглый стол АКАР в рамках ENTER.CONF!
Обсуждались события, происходящие в индустрии, формирование рекламного сообщества, различия между федеральными и локальными заказчиками и подрядчиками, влияние географического положения на местные рекламные рынки, а также рекламное законодательство и правоприменительная практика.
Модератором мероприятия выступил гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций — на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты — неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова — генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.