Круглый стол АКАР в рамках ENTER.CONF!
Обсуждались события, происходящие в индустрии, формирование рекламного сообщества, различия между федеральными и локальными заказчиками и подрядчиками, влияние географического положения на местные рекламные рынки, а также рекламное законодательство и правоприменительная практика.
Модератором мероприятия выступил гендиректор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР Борис Григорьев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.